Слушай ну тут все просто как пять копеек. Сейчас на проекте работаю и меня добавили в рекламный каб где работает другой таргетолог. Емаё как он заморачивается, сегменты там делит и все такое. Я просто на конверсии настроил на последний этап - получение контактных данных. Выбрал широкую аудиторию и расширенную с демаграфическими данными. И у меня уже 4 конверсии. Кто то может сказать типо блин не вариант так. Но есть проекты на которых не нужно сильно заморачиваться. Плюс сразу оценивай посадочную страницу и возможности клиента. Может это бомж который возомнил себя коучем и хочет лиды по 10 рублей. А может это автовебинары уже упакованные на которые нужно просто налить трафик и они уж сами разберуться, от тебя только траф. Очень много ньюансов. Я обычно предлагаю клиентам тестовые 10 дней. Если все окей, работаем дальше. Когда проходил обучение по разработке крео в фигме, делал бесплатно крео для таких клиентов, чтобы научиться. Сейчас за крео беру отдельные деньги. Либо клиент долбаеб короче, либо не долбает. Нужно это очень объективно оценивать. В процессе работы при желании можешь на себя брать дополнительные функции, но с пониманием того, что ты от этого получаешь, либо деньги, либо опыт, опыт опять же потом превратишь в деньги.