Здравствуйте.
Может кто поделиться опытом запуска рекламных кампаний, которые нацелены на переход в месенджер и подскажет в чем может быть проблема.
Хотел попробовать запустить цель "Сообщения", но как оказалось для некоторых регионов Европы данная цель почему-то недоступна. Поэтому решил попробовать цель "Трафик" с переходом в месенджер.
Реклама работает, вроде как все ок, видно что с рекламной взаимодействуют и даже есть клики с переходом в месенджер, но нет самых сообщений.
И вот здесь не могу понять почему так. Реклама составлена таким образом, что человек видит креатив, текст, в заглавии указан призыв написать в Месенджер и соответственно кнопка Отправить сообщение. Ну и при переходе в месенджер высвечивается приветственное сообщение.
И вот по логике как бы: если человека заинтересовала реклама, он видит какое средство коммуникации и сознательно нажимает Отправить сообщение, переходит в месенджер но почему-то ничего не пишет.
Почему так? Какие могут быть предположения по этому поводу?
Буду благодарен если поделитесь мыслями)