Здравствуйте. Возможно кто-то подскажет с личного опыта, касательно двух моментов:
1) Имеется рекламная кампания, которая запускалася на сообщения в месенджере. В целом показала себя достаточно неплохо и вот я думаю про то, что бы на основе аудитории полученной в ходе рекламы сделать похожую и запустить ещё одну кампанию. На сколько я знаю, обычно подобные манипуляции делают с пикселем ФБ, но это если есть сайт. А вот как собрать аудиторию и создать похожую, если реклама была не на сайт?
Лично я вижу это так: создать аудиторию на основе людей которые взаимодействовали со страницей в ФБ и рекламой, и потом на основе этой аудитории создать похожую. Я правильно понимаю? Если да, то на сколько это может быть эффективно или нет? Есть какие-то моменты, на которые стоит обратить внимание?