Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2021 June 14

В

Виктория in Таргетологи в телеграм
Почему неосторожность?
источник

В

Виктория in Таргетологи в телеграм
Да может.
источник

D

D in Таргетологи в телеграм
Почему неосторожность? [2]
источник

ЯС

Яна Суба in Таргетологи в телеграм
Блогерами
источник

СШ

Станислав Шавлинский... in Таргетологи в телеграм
500
источник
2021 June 15

А

Артем in Таргетологи в телеграм
Здравствуйте. Возможно кто-то подскажет с личного опыта, касательно двух моментов:

1) Имеется рекламная кампания, которая запускалася на сообщения в месенджере. В целом показала себя достаточно неплохо и вот я думаю про то, что бы на основе аудитории полученной в ходе рекламы сделать похожую и запустить ещё одну кампанию. На сколько я знаю, обычно подобные манипуляции делают с пикселем ФБ, но это если есть сайт. А вот как собрать аудиторию и создать похожую, если реклама была не на сайт?
Лично я вижу это так: создать аудиторию на основе людей которые взаимодействовали со страницей в ФБ и рекламой, и потом на основе этой аудитории создать похожую. Я правильно понимаю? Если да, то на сколько это может быть эффективно или нет? Есть какие-то моменты, на которые стоит обратить внимание?
источник

А

Артем in Таргетологи в телеграм
2) Касательно ограничения показа рекламы по времени. Я например уже запускал подобным образом рекламу. Но ограничения были не большие (обычно в ночное время). А вот что, если запустить рекламу с показом продолжительностью всего 6 часов. Это будем эффективно? Просто интересно как себя в таких случаях ведет ФБ. Из-за ограниченного времени будет меньше показов, и к примеру тогда реклама будет дольше разгонятся что бы пройти этап обучения. Или же он наоборот постарается в это ограниченное время открутить рекламу по максимуму?
источник

А

Артем in Таргетологи в телеграм
Буду благодарен за какие-либо советы и подсказки)
источник

AS

Alexander Smart in Таргетологи в телеграм
Насколько мне известно - делать показ во времени ограниченным во времени - очень фигово, ведь это плохо влияет на оптимизацию трафика 🤔
источник

А

Артем in Таргетологи в телеграм
Ну я лично убирал показ рекламы в ночное время. То вроде не все так плохо было. Вот заметил, что заявки обычно приходят либо же в выходные, либо в будние дни после рабочего времени. Вот и думаю, что мол в рабочее время люди не так часто смотрят рекламу и может стоит запускать лишь в то время когда больше всего заявок. Сама реклама нацелена на обращения в мессенджер.
источник

AS

Alexander Smart in Таргетологи в телеграм
Думаю, что в этом мало смысла.
источник

AS

Alexander Smart in Таргетологи в телеграм
Кто не смотрит, а кто смотрит)
У всех по разному.
источник

А

Артем in Таргетологи в телеграм
Вот и я почему то так думаю. Звучит идея вроде офигенно: показывай только тогда когда по статистике больше всего заявок, эффективно трать бюджет и получай заявки. Но зная ФБ, это слишком хорошо что бы быть правдой)
источник

А

Артем in Таргетологи в телеграм
А по первому вопросу не сориентируете?)
источник

AS

Alexander Smart in Таргетологи в телеграм
Ну Фб лучше не связывть руки)
источник

AS

Alexander Smart in Таргетологи в телеграм
Ну делай себе смело Лал на тех кто взаимодействовал со страничкой + тех кто отписал.

Lal 1-3%
Lal 1-5% и будет тебе счастье
источник

AS

Alexander Smart in Таргетологи в телеграм
Если у тебя очень широкий продукт - в лале смысла нету, но если уже более узкий спрос - очень часто круто работает 👍
источник

AS

Alexander Smart in Таргетологи в телеграм
Но всегда опираясь на тесты и их итоги.
источник

А

Артем in Таргетологи в телеграм
Ну это выходит, сразу создаю аудиторию тех кто взаимодействовал и писал и потом на основе неё делаю похожую? Я правильно понимаю?
источник

А

Артем in Таргетологи в телеграм
Как раз узкая.
источник