Еще вопросик пожалуйста. Кто уже работал с API CONV? Нашли материал по изучению? Как это дерьмо устанвить и чтобы все работало? Я в основном с GTM работаю и все события через него проставляю, поэтому если API можно внедрить с помощью GTM, то будет просто шоколадно.
Я максимально рассегментировываю аудитории и вешаю ютм на каждое крео, потом по метрике смотрим, только так получается более-менее точно оптимизировать
Не так сложно. Все на автомате. Но смущает то, что хочется разобраться досканально во всем. Что куда кого и откуда. А там получается все автоматически подключилось и хз работает вобще ок или нет. И не понятно АПИ это в дополнение к пикселю ставится или вобще отдельная история. Тех поддержка на вопрос как проверить подключение АПИ вобще не чего не может толкового ответить. Я вобще в потемках потому что ни какого мануала с четким ТЗ.