Всем привет! Последнюю неделю тестирую разные стратегии по цели Конверсии. Траблы начались 2 недели назад, спм дикий, цена лида растет и прочие плюшки. Вывод:
1. максимально сегментировать аудитории (пол, возрастные группы, гео, интересы/поведение/демография, а так же по устройствам показа) - это дикий геморрой, но результаты не в пример лучше и больше возможностей показать минимальную цену лида клиенту.
2. Если нет особой спешки (типа набрать тысячи лидов за несколько дней) и есть четкие и неизменные данные по бюджету на пару недель - отключайте СВО (с прицелом на то, что 30-50% адсетов вы отключите на 3й день), алгоритм пытается набрать максимум лидов, но о минимальной цене там речи не идет - лезет в CPM за 700-2000р, тогда как раньше 200-400р. Если есть свои наблюдения - поделитесь