Можете сделать либо в той же кампании, но другим адсетом, чтобы например cbo задействовать и кампания сама бы делила бюджет между группой со всеми пользователями и другой
В одной кампании можно делать несколько групп объявлений и если выбрать опцию "оптимизация бюджета" на уровне кампании, то деньги автоматически будут распределяться между группами в зависимости от эффективности этих групп объявлений в конкретный промежуток времени.
Тоесть в 1 день показы могут уйти например ретаргетингу на всех посетителей, в другой на тех кто выполнил какое то действие
То есть вы имели ввиду в одной рк сделать группу на аудиторию "все посетители" и группы с аудиторией "выполнившие, какое-то действие"? Но они ведь очень будут отличаться по размеру
Ребят, это может быть ограничение бюджета. Я так 2 дня пытался запустить и дубли делал. Ограничение 600 руб. в итоге запустил другую компанию, отдельную