У меня по одному городу есть 4 заведения общепита.
- бургеры.
- молодежная пицца.
- роллы.
- семейная пиццерия.
В июле все было окей. Трафик я делила успешно. Были клики, продажи и заказчик, нежно меня любил.
А в последние 2 недели у меня появились просадки по откруту бюджета. ВЕЗДЕ.
Клики по 8 рублей перестали сущкствать, хотя предыдущий таргетолог лил прекрасно. Чел просто заипался с общепитом и решил сменить нишу. Никаких косяков не было с его стороны, все ок.
Смотрите что получается. Одинаково во всех проектах по 1 городу.
— объявление с автоматической ценой за показы, цель - переходы. Дневной лимит 500р, откручено 200.
Ватафак?
— объявление с автоматической ценой за клики. Дневной лимит - 300р, кликов нет или 1-2 в день.
— объявление с фиксированной ценой за клик. по 15р - нету. По 25 - нету. Появляются только за 35-50р только.
Ёмкость аудитории - 40-50тыс человек.
Креативы очень похожие.
Че делать? Где люди? Раньше все работало.