Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации:
РА клиента заблокировали, мой РА тоже (фото 1,2). Через свой аккаунт пыталась разблокировать 2 РА (клиента и свой), ФБ запросил паспорт, отправила паспорт клиента. Прошло уже 4-5 д. ответа так и нет.
На 3 фото указала свои РК (Ads Manager 2 РА и Business Suite 1 РА).
Вопросы:
1)Стоит ли лучше просить клиента написать в службу поддержки фб через его личный аккаунт (т.к. когда пишу лично я в роли админа, то видно именно мое имя, например: «Светлана, Ваше письмо принято, ждите результата ….», хотя аккаунт и паспорт указываю клиента?
Или все-таки неважно кто пишет, если уже видно, что я админ данного аккаунта?
2)По поводу 3 фото, могу ли я аккаунт, который деактивирован удалить, т.к имеется еще один - Ads Manager и один – Business Suite?
3)4 (крайнее фото) - обзор всех аккаунтов, РА клиента указан с ошибкой, НО мой РА (который деактивирован) - без ошибок, что ввело меня в заблуждение.
Помогите, пожалуйста, разобраться с данными вопросами