посоветуйте, пожалуйста как быть: Заказчица выделила на 2 недели бюджет 50$ (кератиновое выпрямление) Ломаю голову что с этим делать: запустить тест на пару дней (получилось 6 объявлений), и потом масштабировать лучшее объявление? Или сразу на широкую залить все 50$ на 2 недели? Спасибо!
Что Вы хотите протестировать? Какие цели выбираете? Какое ГЕО? Какой оффер? И тд. 50$ на 2 недели не хватит. Неделя максимум. По поводу оптимизации, вы понимаете как это работает?
В рамках этого бюджета, я думала запускать на широкую аудиторию, тестировать только креативы (у меня их 6), и затем пустить оставшийся бюджет на лучшее объявление. Оптимизация бюджета для того,чтобы деньги шли в группу,где лучше результат..