Дождь:
«Появление ЛГБТ-семьи в рекламной кампании «ВкусВилла» стало лакмусовой бумажкой для российского общества, где гомофобия, как и любая другая форма ксенофобии, до сих пор считается нормой»
Лакмусовой бумажкой это стало только для оппозиционных СМИ, которые в очередной раз принялись старательно выстраивать в обществе всратый карго-культ.
Ведь что случилось на самом деле? Владельцы «ВкусВилла» решили запрыгнуть в хайп-трейн модной повесточки, чтобы привлечь новых клиентов из числа очень активных в сети молодых людей.
Другими словами, поэксплуатировать идеи борьбы за права меньшинств с целью извлечь из этого прибыль. Если вы считаете, что реклама делалась из каких-то других соображений, пересмотрите свое отношение к действительности.
Но, будучи абсолютно невовлеченными в движ, бравые рекламщики решили, что достаточно будет просто позвать в рекламу так называемую «ЛГБТ-семью», и радостные геи с лесбиянками тут же толпой побегут во «ВкусВилл» отдавать свои деньги.
В реальности же, как только началась обратная реакция (а ее не могло не быть), «ВкусВилл» сам мгновенно дал заднюю. Потому что в этой истории бизнес для них оказался важнее прав ЛГБТ и любых других прав. Вся эта рекламная кампания изначально делалась исключительно для бизнеса – ни о какой принципиальной позиции не шло даже и речи.
Так вот, в любой либеральной прогрессивной стране, где широко практикуются все эти замечательные радужные взгляды, «ВкусВилл» за столь позорное отречение от заявленных публично идеалов захуесосили бы так страшно и кансельнули бы так быстро, что уже на следующий день Кривенко с клеймом лицемера и волчьим билетом раздавал бы листовки у метро. В добавок, его бы обязательно нарекли фашистом, потому что тот прогнулся под гомофобов. А «ЛГБТ-семья», возможно, на него бы еще и в суд подала.
Настоящий виновник здесь – «ВкусВилл», который поднял шум и спрятался в кусты. Потому что рекламу надо нормально делать и не выебываться, а если уж решил выебываться, то выебывайся конца.
Но у «Дождя», блять, конечно же, виновато российское гомофобное и во всех остальных формах ксенофобное общество.
Ведь как журналисты сотрудники «Дождя» точно знают, что ни в одной другой стране (особенно на Западе) владельцев крупных компаний в соцсетях не кроют хуями за радужные аватарки и прочие потуги привлечь внимание через повесточку – причем это занятие удивительным образом объединяет как ультраправых, так и ультралевых экстремистов.