Вакансия +/- 1000$
PR-директор (в Издательство «Белая ворона», Москва, офис, 100 тыс.руб.) Чего мы хотим:
— расширить свою аудиторию
— повысить узнаваемость бренда
— повысить количество публикаций в медиа
— создавать информационные поводы, генерировать публикации
— выстроить эффективную и понятную систему работы со СМИ
— иметь план для постоянного поддержания своего присутствия в информационном поле
Требования:
— опыт работы в PR от 3 лет
— наличие примеров, портфолио — обязательно
— грамотная письменная и устная речь
— понимание особенностей планирования, размещения и продвижения публикаций в соцсетях
— понимание как устроена реклама в интернете
— успешный опыт организации внешних мероприятий.
— способность к комплексной реализации проектов;
— умение выстраивать и управлять процессами
— способность управлять командой, отделом из 3-4 человек
— уверенное знание Excel
— умение работать с метриками (Яндекс, Google) и составлять наглядные информативные отчеты
Будет плюсом:
— высшее профильное образование (журфак/реклама/PR)
— опыт работы в книгах
— опыт в маркетинге
Задачи:
— проанализировать имидж и образ. Найти каналы, сегментировать их
— проанализировать ЦА
— выделить ключевые проекты
— разработать PR-стратегию
— работа со СМИ и блогерами. Есть база, но ее нужно расширять
— работа с социальными сетями: содержательная разработка контент-плана
— постановка задач для разработки контента на сайт
— управление страницами в соцсетях – стратегически
— поиск точек роста и расширения аудитории
— отчетность и аналитика PR
— с помощью метрик и отчетов показывать, что все активности направлены на достижение задач
— мониторинг конкурентов
— Event-management (презентации и мероприятия – план, решения, концепт)
— ярмарки (встречи, презентации, работа со СМИ, авторами, гостями)
— внутренний имидж компании (праздники, дни рождения) — поддержание положительного имиджа для сотрудников
— внутренние коммуникации, рассылка
Общие слова:
— важно понимать, что работа командная, и мы нацелены на общий результат
— мы ищем коллегу с системным и стратегическим мышлением, с пониманием что и зачем
— нужно уметь принимать решения
— работа у нас будет для вас вызовом, это важно понимать и быть готовым
Условия:
— возможность быть частью книжного издательства
— офис в центре Москвы (м. Китай-Город), возможность удаленной работы
— официальная зарплата, оплачиваемый больничный, 28-дневный отпуск
— полная занятость, с понедельника по пятницу с 10 до 18
— испытательный срок – 3 месяца (1-й месяц анализ и построение плана, 2-3-й месяцы реализация и отчеты по задачам)
— зарплата от 100 000 руб. по собеседованию
Резюме присылайте на почту:
albuscorvus.sales@gmail.com
В сопроводительном письме прикладывайте, пожалуйста, ссылки на ваше портфолио и соцсети.
Перед отправкой резюме, пожалуйста, посмотрите наши книги на сайте
http://albuscorvus.ru.
Возможно выполнение тестового задания.
***************@textodromoРазместить вакансию на канале:
@Textodromo_feed_bot