Продолжает обрастать пруфами наша
версия о том, что вброс о продаже тележки олигарху форсит сам олигарх (конкретно Усманов через МРГ).
Мы писали о том, что автор шедевра “
Телегу продали” одновременно с негативом по Тг отрабатывал заказ Мейла по
раскрутке клипов и
рекламы ВК. Сейчас, параллельно с новыми
вялыми нападками на Тг, тот же автор запушил еще больше
елея про клипы ВК и еще больше
рекламы музыки ВК (на фоне запуска Спотифая бюджеты потекли рекой). То есть картиночка по источнику как минимум июльской заказухи принципиального автора вырисовывается достаточно однозначная.
Заметим в скобках, что войну, которую через занос блоггерам ведет Мейл, выиграть нельзя в принципе. Если ты локальный игрок, окуклившийся на своем рынке в силу токсичности российской клептократии в целом и Усманова в частности (ВКшечку забанили даже укры), то тебя будут с каждым годом все больше нагибать глобальные игроки типа TikTok, Телеги, Spotify, Insta, YouTube + постоянно возникающие новые. Скупать СМИ и каналы с целью продвинуть свое и обговнять чужое - так себе стратегия, долгосрочно не вытянет.
Мессадж для Мейла скорее неутешительный: вас все равно выебут, с гибридным пиаром или без. В перспективе единственная надежда Усманова - на массовые блокировки, и именно поэтому его компании бежали впереди паровоза по созданию в РФ цифрового концлагеря. Мегафон первым еще до принятия официальных директив пытался в DPI (блокировка телеги била по абонентам Магфона больше, чем по абонентам других операторов). А сам Мейл участвовал в блокировках уже непосредственно - техдиректор Мейла лично координировал настройку сканилки для бана тележных проксей весной 2018ого, а сама сканилка
хостилась на корпоративных поисковых айпишниках Мейла (потом невнятно отмазывались, что это просто кто-то использовали хостинг Мейла, хотя у облака Мейла вообще другие диапазоны IP).