
По данным Mediascope, 56,3% всех россиян старше 12 лет, или чуть более 69 млн человек, хотя бы раз за месяц использовали WhatsApp. На втором месте оказался Viber, который использовали 30,5% россиян, или 37,3 млн человек. Telegram вошел в тройку самых популярных сервисов — его использовали 16,8% населения страны старше 12 лет, или 20,5 млн пользователей.
Напомним, что на начало 2019 года, по данным Mediascope, российская аудитория в Telegram составляла всего 10.9 млн. ежемесячно активных пользователей. Такой большой прирост пользователей может быть связан с изменением изучаемой Mediascope аудиторией. Если раньше изучались только города с населением более 100 000 человек, то сейчас анализируются и меньшие города. Также были изучены и посетители официальных сайтов мессенджеров.
kod.ru/mediascope-top-messengers-feb-20
#статистика