

По данным Mediascope, в апреле 2020 года 27% жителей крупных российских городов старше 11 лет хотя бы раз заходили в Telegram. С начала года к маю охват аудитории внутри страны вырос на 27%, а с июня прошлого года — на 43%. Telegram — третий по популярности мессенджер в России: лидером по охвату остается WhatsАpp (64%), за ним следует Viber (38%).
По информации «Ромир», охват российской аудитории в 2018-м увеличился почти на 40% по сравнению с предыдущим годом, но в 2019-м темп прироста снизился до 7%.
По данным компании Admitad, блокировка Telegram не помешала российским пользователям на протяжении последних двух лет увеличивать покупки по ссылкам из мессенджера: в первом полугодии 2020 года продажи через Telegram в России превысили 710 млн рублей — это на 16% больше, чем в первом полугодии 2019-го. Правда, рост замедляется: годом ранее продажи увеличились на 53% в годовом выражении.
forbes.ru/tehnologii/403235
#статистика