
Возможно, вы сталкивались с игнором со стороны поддержки, и блокировками без объяснения причин. Один из бывших волонтёров Telegram Support Force недавно опубликовал у себя пост, где рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся, и почему он ушёл оттуда. Мы сделали разбор этого поста.
tginfo.me/tsf-problem/
Маркус рассказал о том, что было сделано в этом году, и что еще предстоит сделать:
— Telegram для iOS перешёл на Swift, а у приложения появился второй разработчик.
— Новый дизайн клиента для Android.
— Новый Webogram.
— Возможность сообщать о противоправном контенте через существующий Webogram.
— Новый пункт в разделе «Пожаловаться».
— Улучшенная работа с банами за спам (Тексты в spambot'e, улучшеная система оповещений при блокировке чата за тот или иной контент)
— Новая система Heimdall для TSF (тестовый запуск в декабре).
— Улучшение комуникации между TSF и командой мессенджера и разработчиками.
— Что такое Telegram и TSF по мнению Маркуса.
telegra.ph/POLOZHENIE-TELEGI-12-10