Даже если предположить, что Телеграм сейчас активно бьётся за аудиторию с другими приложениями и пытается отгрызть кусок 🍕 побольше – в такой битве разве можно победить через "а у нас теперь тоже есть ____"? Если человек сидит в ВотсАппе, и какая-то из функций ВА появилась в Телеге, он не побежит в Телегу, чтобы и там её отведать. Зачем? Чтобы какие-то массы пользователей хлынули в приложение, надо предлагать что-то уникальное – быть первым приложением, в котором ____
Ну то есть какъ зачѣмъ? — затѣмъ, что уникальное предложение «мы стали первым приложением, в котором _________ есть, но зато у нас нѣтъ ни групповых звонков, ни видеозвонков, ни панорамного просмотрщика панорамных фотографий» выглядит блѣдно.
А ведь таких «_________» у Телеграма полным-полно: файлы по полтора гигабайта, каналы, боты, обход правительственных блокировок, превращение обычного текста в гиперссылки, разнообразие типов опросов, отложенная отправка сообщений, ускоренное воспроизведение мультимедии…