Ни единого "лишнего" человека.
В продуктах у Гугла кстати тоже не всегда есть адекватная поддержка. Например, в Google Play некому задать вопрос, если твое приложение забанили, тебе скажут что ты типа нарушил их правила, а где и в каком месте это уже ты сам должен догадаться. Им можно максимум аппеляцию подать, в которую можно вписать только "ой, извините, я все исправил"
А Ютуб? Многие жалуются что без причины блокируют всякие видосы, которые ничего не нарушают. И такой видос фиг разблокируешь, потому что если ты маленький канал - у тебя нет никакой связи с поддержкой.
А реклама? В AdWords (для рекламодателей) у них есть даже русскоязычная поддержка по телефону. А вот в AdSense (для разработчиков приложений и владельцев сайтов) даже по емейлу поддержки нет, общение только через формы, и то если у тебя что-то прям сильно не работает.
И впринципе это даже в какой-то степени нормально. У них многие процессы автоматизированы до жути, в многих сферах даже человек не нужен