Не понимаю вот, почему поддержка тг кому то отвечает сразу, а кому то долго или вообще не отвечает, хотя вопросы одни и те же? Мне вот удаленный аккаунт восстановили уже на следующий день, а другим неделями не отвечают
смотри, 2 кейса:
1. ты обычный юзер, долго пользуешься тг, и происходит событие, из-за которого ты теряешь аккаунт, но на которое, ты повлиять не можешь (жалобы на аккаунт, форс мажоры, и т.д.)
Ты обращаешься в поддержку - так и так, помогите.
поддержка смотрит логи - да, не виноват, не вина пользователя - все восстанавливают.
2. ты обычный юзер, пользуешься тг, и тут берешь, сам заходишь на сайт, сам открываешь форму удаления аккаунта, сам вводишь телефон, сам вводишь код подтверждения для удаления, жмешь подтверждение, хоба, аккаунт удален.
Ты возмущен, и пишешь в поддержку - восстановите мне аккаунт!11!!
Поддержка видит, что ты все сделал сам.
Как можно охарактеризовать такого человека? долбаеб?
Очевидно, если пользователь один раз такое сделал, он сделает и второй раз.
Имхо, мне бы было впадлу такому помогать, ибо если додумался раз, додумается и второй раз