Самая трудная часть любой ракеты - двигатель. И SpaceX почти на финише с итерациями двигателя Raptor. «Мы сделали это с Raptor», - сказал он. «Например, мы работаем над двигателем Raptor номер 23 или около того, может быть 24. Он легче, дешевле, лучше почти во всех отношениях, чем первая версия Raptor, которая, по сути, взорвалась и потом взорвались другие всего шесть или семь, я потерял счет.
Дело в том, что ситуация с Raptor удовлетворяет Маска . Следующий шаг включает в себя строительство космического корабля с баками и трубопроводами , чтобы обеспечить работу шести двигателей Raptor. Первые два СтарШипа взорвались во время испытаний на герметичность, но с каждой новой итерацией звездолета Маск и его группа инженеров получает новые знания.
«Высокая производительность позволяет решить многие проблемы», - сказал он. «Если у вас высокая производительность, у вас высокая скорость итерации. Практически для любой технологии прогресс зависит от того, сколько итераций у вас есть, и сколько прогресса вы делаете между каждой итерацией. Если у вас высокая производительность, то у вас много итераций. Вы можете прогрессировать от одного к следующему ».
Ничто из этого не дешево. Бока Чика является довольно отдаленным местом для доставки материалов. И проект развивается очень быстро, сэкономив определенные затраты . Как долго это может продолжаться, и кто платит за все это? Маск отказался от конкретного ответа.
«Мы просто платим за это из собственного бюджета», - сказал он. Затем он сделал паузу и добавил: «Успех не гарантирован»
https://vsatman888.livejournal.com/205262.html