Коммерческое ценообразование - это совокупность многих ценовых факторов. + организация производства, обслуживания, и общей системы управления предприятием...
Цена продукта определяется соотношением спроса и предложения на рынке, где то внутри сидит то о чем вы говорите как об обоснования цены как внутреннего фактора ценообразования, но это играет решающую роль лишь в условиях монопольного доминирования продавца
Цена продукта определяется соотношением спроса и предложения на рынке, где то внутри сидит то о чем вы говорите как об обоснования цены как внутреннего фактора ценообразования, но это играет решающую роль лишь в условиях монопольного доминирования продавца
И там где конкуренция определяется, технологическим фактором а не ценовым
Вот ты говоришь наша супер ракета стоит 100 лямов за пуск и пускает 20тон ноо и ни цента меньше, потому у меня 100500 деталей и 235 этапов контроля - и разве поспоришь?