Предположим, вы решили стать видеоблогером. Будете вести себе стримы, время от времени что-нибудь в них нативно интегрировать...
Ваш успех будет зависеть от того, как хорошо вы сможете что-нибудь продать своей аудитории.
Но что продавать? Турпоездки? Курсы английского? Косметику? Электронику?
“Какая тоска, — решила китайская блогерка Viya. — С таким списком товаров королевой продаж точно не станешь. Надо мыслить амбициознее!”
Насколько амбициознее, как думаете?
Дамы и господа, только что китайская блогерка Viya (18 млн фолловеров), которую еще без лишней скромности называют королевой онлайн продаж Китая, в ходе видеострима продала ракетный запуск.
Думаете, это шутка? Отнюдь: китайская компания ExPace (дочерняя компания государственной аэрокосмической научно-технической корпорации) выставила на продажу право запуска ракеты в космос, а местный производитель спутников это право приобрел. Сумма сделки составила почти $6 млн.
А стрим смотрели 19 млн зрителей.
https://www.abacusnews.com/china-tech-city/chinas-live-streaming-sales-queen-sold-rocket-launch-service-taobao/article/3078062Ну что, может, челлендж кто бросит, м? Или это уже прям совсем космос?