Size: a a a

Чат Alpha Centauri | Космос

2020 May 19

E

Evgeny in Чат Alpha Centauri | Космос
Когда жгли сн18 раптор - там был косяк с частотой в конце. Увезли. Если сн20 норм дожгут - тогда и лапы уместны станут.. а там хз
источник

T

Tagir in Чат Alpha Centauri | Космос
но боятся сломать, наверное
источник

O

Oleg in Чат Alpha Centauri | Космос
klod
лапы я не видел
Они как раз на эту юбку крепятся снизу
источник

O

Oleg in Чат Alpha Centauri | Космос
Evgeny
Когда жгли сн18 раптор - там был косяк с частотой в конце. Увезли. Если сн20 норм дожгут - тогда и лапы уместны станут.. а там хз
Что за косяк с частотой?
источник

k

klod in Чат Alpha Centauri | Космос
Oleg
Они как раз на эту юбку крепятся снизу
да не вопрос. Лапы я в глаза не видел, кроме рендеров. Может чего-то путаю
источник

O

Oleg in Чат Alpha Centauri | Космос
Это как то связано с тем странным звуком после отключения движка?
источник

k

klod in Чат Alpha Centauri | Космос
Oleg
Что за косяк с частотой?
резонирует что-то с чем-то
источник

O

Oleg in Чат Alpha Centauri | Космос
klod
да не вопрос. Лапы я в глаза не видел, кроме рендеров. Может чего-то путаю
Да Маск же постил. Да
источник

E

Evgeny in Чат Alpha Centauri | Космос
Oleg
Что за косяк с частотой?
Анэкспектед 400Гц или 600Гц вибрация по соплу при отключении раптора
источник

k

klod in Чат Alpha Centauri | Космос
Oleg
Да Маск же постил. Да
а не рендеры ли он постил?
источник

M[

Megazaic39 [E16] in Чат Alpha Centauri | Космос
шыссот
источник

E

Evgeny in Чат Alpha Centauri | Космос
klod
а не рендеры ли он постил?
Я живьем в металле фоток/видео тож не помню
источник

O

Oleg in Чат Alpha Centauri | Космос
Вот тут ножки видно
источник

O

Oleg in Чат Alpha Centauri | Космос
Elon Musk:
— В Техасе идёт снег
источник

k

klod in Чат Alpha Centauri | Космос
Evgeny
Анэкспектед 400Гц или 600Гц вибрация по соплу при отключении раптора
да, неверное так быстро увезли 18 раптор
источник

PR

Paul Reshetnikov in Чат Alpha Centauri | Космос
Paul Reshetnikov
Интересное рассуждение на astronomy ru :          Интересная получается цепочка событий:
-> Маск говорит, что упорное днище для Рапторов ещё дорабатывается, будет много геометрических изменений и переход на другой сплав - а пока что крио-тесты с SN4 немного рискованные.
-> Затем во время крио-тестов они ограничиваются давлением в 4,9 бар - Маск сравнил эти испытания с софтбол (то есть менее травмоопасные), однако этого достаточно, чтобы летать.
-> Далее на SN4 устанавливают Раптор №18 и следует два успешных прожига - второй с использованием метанового посадочного бака вместо основного.
-> Однако в конце второго прожига Раптор №18 издает скрежет - https://twitter.com/Erdayastronaut/status/1258317065083129856 - который был типичен для первых прожигов на СтарХоппере и Маск даже называл причину в виде "вибраций на частоте 600 Гц", а в https://www.teslarati.com/spacex-starhopper-raptor-installation-first-hover-tests/ это описывали так "SpaceX имели дело с проблемой вибрации на 600 Hz, во время выключения двигателя Raptor, с дополнительным всплеском на 300 Hz, вероятным признаком проблемы с акустическим и / или механическим резонансом. С помощью SN06 инженерам SpaceX и специалистам по тестированию / производству удалось быстро внедрить исправление для этого нежелательного резонанса, сделав несколько успешных прожигов продолжительностью до 80 с лишним секунд, приблизившись к пределам хранения топлива в испытательных ёмкостях в McGregor"
-> Далее Раптор №18 снимают с SN4, а сам прототип подвергают дополнительным крио-тестам с достижением давления в баках 7,5 бар.
-> Теперь на SN4 будет установлен новый Раптор №20, затем с 11 по 13 мая можно ожидать прожиг, а далее - прыжок на 150м.

Можно предположить, что Раптор №18 был изначально бракованный по результатам тестов на стенде в McGregor и его не жалко было установить для прыжка на SN4 при наличии риска из-за недоработанного крепления упорной шайбы для Рапторов. А перед установкой Раптора №20 решили провести полноценные крио-тесты для SN4 с достижением давления в 7,5 бар чтобы исключить любые риски.
Либо они сломали Раптор №18 при работе на низком давлении, поэтому перед установкой другого Раптора дополнительно испытали SN4 на возможность достижения рабочего давления в баках - 6 бар, плюс запас.
Вот
источник

k

klod in Чат Alpha Centauri | Космос
Oleg
Elon Musk:
— В Техасе идёт снег
хм, точно, в сложенном виде. На рендерах показывали как будет раскладываться. Ну это любители сделали, а Маск сказал, что примерно так
источник

O

Oleg in Чат Alpha Centauri | Космос
klod
хм, точно, в сложенном виде. На рендерах показывали как будет раскладываться. Ну это любители сделали, а Маск сказал, что примерно так
Элементарно ж
источник

E

Evgeny in Чат Alpha Centauri | Космос
Paul Reshetnikov
Интересное рассуждение на astronomy ru :          Интересная получается цепочка событий:
-> Маск говорит, что упорное днище для Рапторов ещё дорабатывается, будет много геометрических изменений и переход на другой сплав - а пока что крио-тесты с SN4 немного рискованные.
-> Затем во время крио-тестов они ограничиваются давлением в 4,9 бар - Маск сравнил эти испытания с софтбол (то есть менее травмоопасные), однако этого достаточно, чтобы летать.
-> Далее на SN4 устанавливают Раптор №18 и следует два успешных прожига - второй с использованием метанового посадочного бака вместо основного.
-> Однако в конце второго прожига Раптор №18 издает скрежет - https://twitter.com/Erdayastronaut/status/1258317065083129856 - который был типичен для первых прожигов на СтарХоппере и Маск даже называл причину в виде "вибраций на частоте 600 Гц", а в https://www.teslarati.com/spacex-starhopper-raptor-installation-first-hover-tests/ это описывали так "SpaceX имели дело с проблемой вибрации на 600 Hz, во время выключения двигателя Raptor, с дополнительным всплеском на 300 Hz, вероятным признаком проблемы с акустическим и / или механическим резонансом. С помощью SN06 инженерам SpaceX и специалистам по тестированию / производству удалось быстро внедрить исправление для этого нежелательного резонанса, сделав несколько успешных прожигов продолжительностью до 80 с лишним секунд, приблизившись к пределам хранения топлива в испытательных ёмкостях в McGregor"
-> Далее Раптор №18 снимают с SN4, а сам прототип подвергают дополнительным крио-тестам с достижением давления в баках 7,5 бар.
-> Теперь на SN4 будет установлен новый Раптор №20, затем с 11 по 13 мая можно ожидать прожиг, а далее - прыжок на 150м.

Можно предположить, что Раптор №18 был изначально бракованный по результатам тестов на стенде в McGregor и его не жалко было установить для прыжка на SN4 при наличии риска из-за недоработанного крепления упорной шайбы для Рапторов. А перед установкой Раптора №20 решили провести полноценные крио-тесты для SN4 с достижением давления в 7,5 бар чтобы исключить любые риски.
Либо они сломали Раптор №18 при работе на низком давлении, поэтому перед установкой другого Раптора дополнительно испытали SN4 на возможность достижения рабочего давления в баках - 6 бар, плюс запас.
"...с помощью сн06 инженерам ..."
Тут это номер раптора или старшира?
источник

PR

Paul Reshetnikov in Чат Alpha Centauri | Космос
Evgeny
"...с помощью сн06 инженерам ..."
Тут это номер раптора или старшира?
раптора
источник