Если хотите на практике понять зачем - посмотрите на моменте взрыва последней этой бочки SN4 на дым (ну пар этот) слева внизу. Ударная волна откинула его назад а потом вернула на прежнее место. Вот что бы такого не было при старте движков ракеты - перед ней ставят водный щит, который она прорывает, но уже с меньшим перепадом давлений) Грубо говоря смягчение.
У меня целая документация по этому поводу, там на самом деле все просто, дело только в правильной организации
Эффект Даннинга-Крюгера, цитирую "Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей" Мне нужно до этого дорасти знаниями) Я ни со схемы ни с описания ничего не понял)
Если хотите на практике понять зачем - посмотрите на моменте взрыва последней этой бочки SN4 на дым (ну пар этот) слева внизу. Ударная волна откинула его назад а потом вернула на прежнее место. Вот что бы такого не было при старте движков ракеты - перед ней ставят водный щит, который она прорывает, но уже с меньшим перепадом давлений) Грубо говоря смягчение.
Эффект Даннинга-Крюгера, цитирую "Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей" Мне нужно до этого дорасти знаниями) Я ни со схемы ни с описания ничего не понял)
Тебе не схему и не описание нужно понять (эти вещи - они технические детали), а нужно про методологию думать
Зачем в "одной единице" должно быть "реле" не очень нужно понимать, нужно понять что делает реле, а причина почему реле находится в той единице - это уже логически вытекает из назначения реле и задачи которую нужно решить