Size: a a a

Чат Alpha Centauri | Космос

2020 June 08

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
Антон Клименко
Сути не меняют, то для злостных буквоедов
Меняют!
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
Антон Клименко
Пока спейсы развлекаются на свои деньги
Ключевое слово - развлекаются)
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
😬
источник

IL

Irina Larina in Чат Alpha Centauri | Космос
Andrey Sukharev
Ключевое слово - развлекаются)
А потом хоп и старшип уже на орбите
И все снова внезапно всерьёз!
источник

АК

Антон Клименко... in Чат Alpha Centauri | Космос
Как-то так и будет, думаю
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
Irina Larina
А потом хоп и старшип уже на орбите
И все снова внезапно всерьёз!
Главное чтоб целым) На самом деле я не сколько не сомневаюсь в успехе, просто немного странные подходы вызывают вопросы)
источник

АК

Антон Клименко... in Чат Alpha Centauri | Космос
Andrey Sukharev
Главное чтоб целым) На самом деле я не сколько не сомневаюсь в успехе, просто немного странные подходы вызывают вопросы)
Та до орбиты то он целым долетит
Думаю, довольно скоро
А вот вернуться -- задача нетривиальная
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
Антон Клименко
Та до орбиты то он целым долетит
Думаю, довольно скоро
А вот вернуться -- задача нетривиальная
Посмотрим, практика - критерий истины.
источник

IL

Irina Larina in Чат Alpha Centauri | Космос
Andrey Sukharev
Главное чтоб целым) На самом деле я не сколько не сомневаюсь в успехе, просто немного странные подходы вызывают вопросы)
Согласна по вопросам
Но рано или поздно все равно придут к нормальному производству, когда дело пойдет дальше летающих бочек)
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
Irina Larina
Согласна по вопросам
Но рано или поздно все равно придут к нормальному производству, когда дело пойдет дальше летающих бочек)
+++
источник

V

Vlad in Чат Alpha Centauri | Космос
Vlad
Вопрос; Какие типы процессоров использует Crew Dragon по сравнению с обычными процессорами для настольных ПК?
Ответ: Мы используем выделенный четырехъядерный процессор, аналогичный по мощности пятилетнему телефону. - Софиан

Вопрос;  Какой объем телеметрии (в ГБ) вы обычно получаете от Falcon / Dragon / Starlink?
Ответ:  Для Dragon - это сотни ГБ для типичной миссии, и мы проводим достаточный объем проверки данных после каждого полета, чтобы убедиться, что мы понимаем, работает ли система, как мы планировали.  Для Starlink в настоящее время мы генерируем более 5 ТБ данных в день!

Вопрос;  Насколько нам известно, ваши ракеты работают на Linux - но какой «основной» дистрибутив ближе всего к вашему ядру?
Ответ:  Да, мы используем Linux с патчем PREEMPT_RT, применяемым для повышения производительности в режиме реального времени. Мы не используем какой-либо сторонний дистрибутив, но поддерживаем собственную копию ядра и связанных инструментов. За последние годы мы внесли небольшие изменения в ядро, хотя в основном оно не изменено. Единственным исключением является добавление нескольких пользовательских драйверов для взаимодействия с нашим оборудованием. Мы используем различные аппаратные архитектуры. Я не могу вдаваться в подробности, кроме как сказать, что это распределенная система, состоящая из множества отдельных компьютеров. Джош
Ответ: Симулятор стыковки - это совершенно отдельный код от того, что есть на экранах Crew, хотя он был разработан нашей командой Crew Display. Он начался как забавный проект от Шейна Мильке и Майка Вестенхавера, прежде чем мы решили закончить его и разместить в Интернете.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о том, как сенсорные экраны Crew Dragon использовали Chromium и какие проблемы создавались? Какие отказоустойчивые меры были предприняты.

Ответ: Использование Chromium и Javascript в критически важных средах является популярным вопросом. Чтобы я мог четко ответить на этот вопрос, мы должны понимать, что хром в этом контексте используется только как механизм рендеринга пользовательского интерфейса. Уровень взаимодействия Flight Software с дисплеями и отказоустойчивостью четко определен и находится за пределами границ дисплеев. Тем не менее, мы следуем одному и тому же процессу разработки для всего кода транспортного средства независимо от технологического стека. Мы перекрестно обучаем наших разработчиков писать код на C ++ и придерживаться того же подхода к написанию надежного программного обеспечения. Мы очень серьезно относимся к надежности и производительности, и, как и другое программное обеспечение для транспортных средств, мы проводим всесторонние испытания в различных условиях, чтобы понять все виды отказов. У нас есть оповещения и процедуры, действующие для устранения этих ошибок в случае их возникновения. Все это добавило к сотням часов симов, которые мы используем на оборудовании для обучения экипажа.

Несмотря на то, что на этом пути мы столкнулись со многими проблемами, мы очень довольны нашими дисплеями, и, что важнее всего, нашими 2 клиентами (пока). Наземное программное обеспечение Starship уже использует технический стек дисплеев экипажа, и скоро мы начнем разрабатывать человеческие интерфейсы для Starship.

Вопрос: почему вы выбрали веб-технологию вместо обычного пользовательского интерфейса
Ответ: Этот проект начался как прототип симулятора, чтобы продемонстрировать концепцию дизайна для НАСА. Затем мы попытались запустить его на летном оборудовании, и с модификациями он работал довольно хорошо. Мы приобрели большую уверенность в этом стеке, когда разрабатывали прототип, а затем разработали программное обеспечение для полета вокруг него с учетом этого. Нам понравились все современные возможности, которые есть в готовых браузерах, нам также понравилось иметь доступ к талантам, которые уже обучены в этом стеке. Возможно, мы не боимся делать что-то немного иначе здесь, в SpaceX. Нам нравится использовать первопринципный подход к решению проблем, а не просто полагаться на отраслевые стандарты
источник

T

Tagir in Чат Alpha Centauri | Космос
Господа, ловите старлинк!
источник

T

Tagir in Чат Alpha Centauri | Космос
Восточная Европа
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
Tagir
Господа, ловите старлинк!
Кидай
источник

T

Tagir in Чат Alpha Centauri | Космос
Andrey Sukharev
Кидай
Кинул на орбиту, проверяй
источник

T

Tagir in Чат Alpha Centauri | Космос
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
Спасибо
источник

DF

Denis Frolov in Чат Alpha Centauri | Космос
Andrey Sukharev
Главное чтоб целым) На самом деле я не сколько не сомневаюсь в успехе, просто немного странные подходы вызывают вопросы)
Ну без новых подходов тут никак. Иначе затянет в ту же тягомотину, в которой вся отрасль десятилетиями еле шевелится
источник

k

klod in Чат Alpha Centauri | Космос
Dark Line
Фактически мы видим интересную ситуацию - в США как были Шаттлы, так и будут. Остальные как делали одноразовые но маленькие по массе, так и будут.
Драконы и Старлайнеры - вполне себе многоразовые
источник

AS

Andrey Sukharev in Чат Alpha Centauri | Космос
klod
Драконы и Старлайнеры - вполне себе многоразовые
Я тебе большое скажу, союз тоже) у него оборудование снимается и ставится на новые))
источник