V
Динамическая посадка предполагает, что первая ступень ракеты после отделения от второй ступени спускается в плотные слои атмосферы, где тормозится за счет второго включения двигателей. Непосредственно при посадке из ступени выдвигаются опоры и ее двигатели срабатывают в третий раз для мягкого приземления.
После возвращения ступень должна быть перевезена на технический комплекс космодрома Восточный, где будут проводиться работы по подготовке к ее использованию в составе следующей ракеты "Амур". Двигатели ступени будут работать на двухкомпонентном топливе из метана и кислорода. Одним из выгодных преимуществ метана является низкое сажеобразование при горении, что особенно критично для многоразовых ступеней, так как позволяет проводить меньше регламентных работ по очистке двигателя после посадки.
Себестоимость запуска ракеты "Амур" должна составлять с учетом многоразового применения первой ступени не более $22 млн.
Ракета "Амур" будет двухступенчатой, ее первая ступень сможет использоваться как в многоразовом, так и в одноразовом варианте. Носитель сможет выводить на орбиту до 12 тонн нагрузки на опорную орбиту без спасения первой ступени и 9,5 тонн с многоразовой ступенью