вимоги до безпеки можуть "зменшити", якщо це занадто дорого...
Для прикладу: залізнична управляюча автоматика в СРСР розроблялася з вимогою, щоб вірогідність відмови була близько 1.2 * 10 ^-13
за годину, а в США на аналогічних системах вимога була лише 1.2 * 10 ^-11
, бо розробка і експлуатація трішки менш надійних систем обійдеться набагато дешевше
Проблема в том, что Саоком был готов в конце июля. Спейсы сказали, что у них траблы и нужно что-то проверить.... при этом совершили 2 пуска.... а этот пуск всё ждут и ждут. До последнего постоянно переносили после Дельты.... ну типа, чтобы в случае ЧП не повредить... то есть расчёты были, был запрет. Нац. безопасность США - превыше всего... но, потом как-то получилось, что можно запускать... что там случилось? Ущерб был пересчитан или Спейсы по другой траектории будут запускать? Что-то не сходится. Там пошли какие-то разборки.