Выходит, хотят запустить SN10 вместо SN9, потому что юридически SN10 на более "ближайшей" стадии регистрации в FAA, чем SN9 с двумя обновлёнными движками?
Выходит, хотят запустить SN10 вместо SN9, потому что юридически SN10 на более "ближайшей" стадии регистрации в FAA, чем SN9 с двумя обновлёнными движками?
Полет SN8, оказывается, проходил с нарушением лицензии, выданной тогда FAA. (Какими именно нарушениями, пока не ясно). Теперь лицензии FAA будут выдаваться только после дополнительных процедур.
Полет SN8, оказывается, проходил с нарушением лицензии, выданной тогда FAA. (Какими именно нарушениями, пока не ясно). Теперь лицензии FAA будут выдаваться только после дополнительных процедур.