Ну я не особо шарю в устройстве ЖРД, поэтому не могу сказать прав ты или нет. Но что-то мне подсказывает, что на это тратится куда меньше инертного газа, чем будет тратиться на поддержание давления в огромном баке.
Эм. Как бы заранее говорили что В 21-м году ВСЕ прогрессы будут летать по 2-х суточной. К тому же после аварии МС-10 тоже просрали оптимальное окно. Но ничего, МС-11 по короткой схеме полетел
Ну я не особо шарю в устройстве ЖРД, поэтому не могу сказать прав ты или нет. Но что-то мне подсказывает, что на это тратится куда меньше инертного газа, чем будет тратиться на поддержание давления в огромном баке.
Эм. Как бы заранее говорили что В 21-м году ВСЕ прогрессы будут летать по 2-х суточной. К тому же после аварии МС-10 тоже просрали оптимальное окно. Но ничего, МС-11 по короткой схеме полетел
А какая разница, если якобы отработали короткую схему? Казалось бы, отработали и могут использовать на всех кораблях. А тут получается, что не используют.
А какая разница, если якобы отработали короткую схему? Казалось бы, отработали и могут использовать на всех кораблях. А тут получается, что не используют.
Ну я не особо шарю в устройстве ЖРД, поэтому не могу сказать прав ты или нет. Но что-то мне подсказывает, что на это тратится куда меньше инертного газа, чем будет тратиться на поддержание давления в огромном баке.
В этом мне помог разобраться вот этот видос https://youtu.be/ZokkuPclmY4, ну и до этого я читал записи Тома Мюллера о том, как они пытались из Мерлина сделать многоразовый двигатель так они возились с кислородным турбонасосом