А если предположить, что для Маска завтра — это после того как он чуть поспит И что он как раз ложится поспать перед испытаниями, То это завтра может оказаться и сегодня
Да, если не ошибаюсь, Фиат делает рефрижераторы на легковых Типа нашего каблучка
Не совсем понимаю при чем тут космос, но компрессор по-прежнему может стоять под капотом и питаться от ремня. А радиаторы для увеличения площади охлаждения могут и на крышу ставить.
Не совсем понимаю при чем тут космос, но компрессор по-прежнему может стоять под капотом и питаться от ремня. А радиаторы для увеличения площади охлаждения могут и на крышу ставить.
Зачем тянуть такие длинные магистрали и иметь потери?
Зачем тянуть такие длинные магистрали и иметь потери?
А какие там потери? Пару процентов? Но. Если ты делаешь сзади термобудку на -20, то подкапотных радиаторов тебе однозначно не хватит. Плюс перегрев двигателя.