В космической отрасли чтобы ты не придумал, всегда найдётся какое-то советское КБ, которое давно уже это разработало и воплотило в жизнь 50 лет назад в 10 раз дешевле
Особенностью является и то, что в управляющие двигатели кислород подается в газообразном состоянии в отличии от двигателей ориентации, работающих на жидком кислороде.
размещение всего запаса жидкого кислорода для маршевых и управляющих двигателей и его хранение в едином теплоизолированном баке при низком давлении (использование глубоко охлажденного до -210ºС кислорода и активных средств его перемешивания позволило избежать потерь на испарение в полете в течение 15...20 сут без применения холодильной машины);
Те же ULA только пытаются добиться таких развитых технологий, а от работы двигателей на газообразных компонентах топлива вообще отказались из-за излишней сложности