Size: a a a

2019 March 18
theBatya
источник
theBatya
Авторы Left 4 Dead и Evolre, студия Turtle Rock, делают новый кооперативный шутер против орд зомби — Back 4 Blood.

По словам разработчиков, Back 4 Blood — это не Left 4 Dead 3. «Мы возвращаемся к жанру с более чем 10-летним опытом и задумками. У нас много идея, но мы пока не готовы о них рассказывать», — говорит соучредитель и главный дизайнер Turtle Rock Крис Эштон.

Девелоперы называют Back 4 Blood самым трудоёмким проектомв в истории студии и рады тому, что издатель игры, Warner Bros. Interactive Entertainment, согласен с тем, что интересы игроков — это главное.

Back 4 Blood выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

#games@thebatya
источник
theBatya
источник
2019 March 19
theBatya
Разработчик Getting Over It Беннет Фодди рассказал на GDC, что встроил в игру чат, который связывает его с пользователями, когда те проходят игру. Тогда Фодди приходит уведомление на телефон — он поздравляет игрока с прохождением и отвечает на его вопросы.

Также он показал пару примеров диалогов с игроками.

#games@thebatya
источник
theBatya
источник
theBatya
Игроки Apex Legends хотят помочь жителям Мозамбика — на прошлой неделе на страну обрушился циклон «Идай». Циклон разрушил 90% территории Мозамбика и унёс жизни 70 африканцев.

Вчера реддитор u/RotoDAP написал пост, в котором предложил пожертвовать игрокам деньги в благотворительные организации Красный Крест, Iris и Care. Пост поддержали 11 тысяч пользователей.

Один из пользователей треда предложил Respawn сделать скин для дробовика «Мозамбик» и отправить все доходы с его покупки жертвам Циклона. Комментарий набрал 3 тысячи лайков.

Игроки считают «Мозамбик» худшим оружием в игре, потому что в нём всего 3 патрона, два слота для апгрейдов и самый слабый урон среди дробовиков, — но это не помеха для благотворительной цели.

Также игроки вспомнили, что в 2015 разработчики Destiny, студия Bungie, собрали для жителей Непала 400 тысяч долларов — в стране произошло крупное землетрясение, в результате которого погибли 7000 человек. Bungie продавала специальные благотворительные футболки.

#games@thebatya
источник
theBatya
источник
theBatya
Toadman Interactive анонсировала приквел Project I.G.I, в котором расскажут о создании организации.

На данный момент проект находится на этапе прототипа.

#games@thebatya
источник
theBatya
источник
2019 March 26
theBatya
В Valve работает психолог-экспериментатор Майк Амбиндер. Он исследует, как использовать мозг и тело игрока для управления игрой и ощущением игры.

Информация передаётся в компьютер через датчики движения глаз, активности мозга, положения тела и частоты биения сердца. Данные показывают состояние игрока и предсказывают его желания. Можно изменить сложность игры, интерфейс или награду, когда игрок заскучает.

Люди с ограничениями смогут играть беспрепятственно. Все игроки — развить ощущение пространства, улучшить осязание и восприятие частот или научиться эхолокации.

Майк подчеркивает, что управление играми через датчики — только возможный путь развития индустрии. Есть другие.
источник
theBatya
источник
theBatya
Electronic Arts увольняет 350 сотрудников из издательского, маркетингового и операционного отделов. EA хочет стать «величайшей игровой компанией в мире», а для этого нужно менять политику.

По словам гендиректора компании Эндрю Уилсона, EA нужно больше работать над играми, налаживать бизнес и отношения с игроками: улучшать Frostbite, взяться за облачный гейминг, увеличивать количество платформ и подписок.

Также Electronic Arts закроет офисы в России и Японии. Издатель планирует поддерживать эти рынки по-другому. Но как — не уточняет.

«Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним», — пишет Уилсон.

EA не бросит уволенных сотрудников — им найдут другие места в компании. В этом издание Kotaku заверил представитель компании.

Один из уволенных работников рассказал Kotaku, что сокращения маркетингового и издательского отделов ожидали как минимум с прошлого октября. «По мне, здорово, что люди наконец выйдут из этого подвешенного состояния», — замечает сотрудник.

В начале февраля 775 человек из издательского, киберспортивного и других неигровых отделов покинули Activision Blizzard. В конце февраля из GOG ушли 10% работников. Затем сокращения коснулись ArenaNet — компании-разработчика Guild Wars и Guild Wars 2.
источник
theBatya
источник
2019 March 27
theBatya
Dwarf Fortress перевыпустят в Steam в 2019 году, потому что разработчикам нужны деньги на медицинскую страховку. С выхода игры в 2006 они жили на пожертвования игроков.

Разработчики Зак и Тарн Адамсы получат по 5 миллионов долларов, если продадут миллион копий игры. Братья не знают, что делать с остатком денег — это сумма, которой они никогда не владели. Если так случится, Адамсы продолжат дорабатывать Dwarf Fortress и выпустят код игры в открытый доступ.

Где граница между достаточным количеством денег и лишним — неизвестно. Это моральный тест, который братья не проходили. Но Тарн Адамс согласен зваться «придурком», если деньги изменят его.
источник
theBatya
источник
theBatya
Cyan World собирает деньги на игру для VR и PC. Студия известна головоломками Obduction и Riven и игрой Myst — квестом 1993 года с фотореалистичной графикой.

На разработку просят 1 миллион 285 тысяч долларов — за 16 часов собрали пятую часть суммы. Кампания на Kickstarter закончится через 30 дней.

Игра называется Firmament. Выйдет в июле 2020 года.
источник
theBatya
источник
theBatya
Датская армия будет набирать больше геймеров, потому что у них есть качества, необходимые для службы.

«У геймеров лучше реакция, чем у других молодых людей, они быстрее принимают решения в стрессовых ситуациях, хорошо работают в команде, ориентируются и отдают отчёт в своих действиях, — говорит начальник кадрового управления Минобороны Дании Андерс Бех. — Такие нужны».

К выводам, что геймеры — потенциально лучшие солдаты, чем не геймеры, датская армия пришла после «нескольких испытаний». В них участвовала Astralis — датская киберспортивная команда по CS:GO.

Теперь датская армия хочет сотрудничать с местной федерацией киберспорта — рекрутов нужно больше.

Но всех геймеров в армию не возьмут — возьмут только тех, кто пройдёт «дополнительные тесты». А их по статистике проходит один из 20-40 соискателей.

Датская армия заинтересовалась геймерами в 2017 году. «Тогда мы стали искать геймеров на площадках, которые они посещают, — и получили вдвое больше заявок», — говорит Бех.
источник
theBatya
источник
theBatya
Студия Sons of the Singularity разрабатывает сюжеты для настольных игр. Последняя работа студии — The Sassoon Files — набор сценариев для 7-ого издания «Зова Ктулху» и детективных игр с механикой GUMSHOE.

События The Sassoon Files разворачиваются в Шанхае 1920-ых. Это международный центр интриг, шпионажа и криминалитета.

Китайское правительство проверило The Sassoon Files на правах издателя и потребовало студию уничтожить книги в течение 24 часов: они нарушают китайские законы. Какие именно — не уточняется.

При этом книги направлялись на европейский рынок. По словам представителя Sons of the Singularity Джесси Ковнера, он впервые сталкивается с тем, что китайский издатель запрещает выпускать книги не для Китая.

Китайский издатель вернул залог Sons of the Singularity — студия напечатает книги в другой стране. Поддержать разработчиков можно на Kickstarter — они продолжают краудфандинговую кампанию игры.

В прошлом году The Sassoon Files успешно собрала 20 тысяч долларов.
источник