Size: a a a

2020 May 05
theBatya
EA отменила «регулярную контентную поддержку» сразу двух своих игр: Star Wars: Battlefront II получила последнее обновление 29 апреля, а Battlefield V — получит в июне 2020. Оба проекта продолжат патчить.

Обе отмены анонсированы внезапно. В финансовом отчёте за второй квартал 2020 года EA рассказывала, что продолжит обновлять Battlefield V в 2021 финансовом году — но объявила об отмене регулярной поддержки 27 апреля 2020. Команда Battlefront 2 за несколько месяцев до анонса рассказывала о планах на 2020 — но анонсировала прекращение работы 29 апреля.

Работавшие над обеими играми команды DICE перейдут на разработку следующей Battlefield. В упомянутом финансовом отчёте EA сказала, что планирует выпустить игру в 2022 финансовом году, который проходит с октября 2021 по сентябрь 2022.

Информации о новой части Star Wars: Battlefront нет. Разработчики сказали, что с последним обновлением Battlefront II «завершили своё видение игры» и «в следующие годы жаждут услышать истории игроков». Фанаты уже оставили разработчикам благодарность за двухлетнюю поддержку: youtu.be/z5EsiIrTg7M
источник
theBatya
F
источник
theBatya
источник
theBatya
Ещё фанаты Battlefront II собирают подписи на change.org с просьбой продолжить поддержку игры. Собрали 11,7 тысяч голосов из 10 заявленных и продолжают собирать: change.org/p/electronic-arts-continue-paid-support-for-star-wars-battlefront-ii

Мы знаем только один случай, когда это сработало: в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga добавят звук смерти Йоды из прошлых частей: www.change.org/p/epic-gamers-yoda-death-sound-in-the-new-lego-star-wars-game
источник
theBatya
Мы не писали о Battlefield V, но о Battlefront II — дважды:

- «Дать вам всё — такова наша установка». Как разработчики Star Wars: Battlefront II вернули доверие игроков: thebatya.com/stories/sw-bf2-restoring-trust/
- Star Wars: Battlefront II спустя два года после скандального релиза: thebatya.com/batyapedia/star-wars-battlefront-2-two-years-later/
источник
theBatya
Фанаты портировали Super Mario 64 с консоли Nintendo 64 на ПК — в игру впервые можно сыграть на компьютере без эмулятора: youtu.be/DfK-1C_ZQIo

Порт поддерживает 4K-разрешение, ультраширокие мониторы, контроллеры с поддержкой Xinput и работает на DirectX 12. Порт может работать некорректно при частоте кадров выше 30.

Nintendo удаляет ссылки на порт, поэтому мы скопировали файлы игры себе. Вы можете скачать оригинальные архивы или распакованные файлы для Windows и Linux: yadi.sk/d/IdZInndQ_K0sSA
источник
theBatya
Фанат аркады Star Wars (1983) выпустил её ремейк — VR-шутер от первого лица о пилоте звёздного истребителя X-Wing. Игра называется Project Stardust, длится 15 минут, а её события проходят во время Битвы при Явине. Для работы игры нужен SteamVR.

Игра бесплатная, весит 1,7 Гб и доступна только на Windows. Скачать можно на itch.io: projectstardust.itch.io/project-stardust
источник
2020 May 06
theBatya
Во время пандемии отменяют или переносят в онлайн игровые выставки и индустриальные конференции. Основательница DevGAMM Лерика Маллаева рассказала, как это делают и что может измениться после пандемии.

По промокоду theBatya можно получить скидку на DevGAMM, крупнейшую в СНГ конференцию разработчиков игр.

Подкаст на сайте: thebatya.com/podcasts/evenst-under-pandemic/

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
theBatya
трек
источник
theBatya
Зачем вы попдисались на наш канал? (можно выбрать несколько)
Анонимный опрос
30%
Читать новости
11%
Читать большие статьи
2%
Слушать подкасты
2%
Смотреть видео (?)
1%
Узнавать о начале ваших стримов
7%
Узнавать об игровых мероприятиях
10%
Читать ваши рецензии и превью
10%
Узнавать ваше мнение на разные вещи в индустрии
14%
Узнавать о новых крутых модах/инди-играх
14%
Узнавать индустриальные новости (циферки продаж, количество игроков, планы компаний и подобное)
Проголосовало: 1998
источник
theBatya
Очевидно, мы не ошиблись. Но правильно «подписались», не «попдисались». Извините, опрос нельзя редактировать
источник
theBatya
Возвращаемся в KARDS, чтобы покорить режим «Драфт». Запаслись для вас ключами к пакам карт

Смотрите на Twitch: twitch.tv/thebatya
источник
theBatya
THQ Nordic и Koch Media обменялись правами на серии игр. THQ Nordic получила Sacred, Risen, Rush for Berlin и Second Sight & Singles: Flirt Up Your Life!, а Koch Media — Red Faction и Painkiller.

Оба издателя принадлежат общей родительской компании Embracer Group и достоверно неизвестно, зачем издатели обменялись. Предполагается, что так права на игры могут попасть к оригинальным разработчикам. Например, на серию Red Faction — к студии Volition, ответственной за разработку прошлых частей, а на Risen — к Piranha Bytes, которая сейчас у THQ Nordic.

https://twitter.com/THQNordic/status/1257666459112804353
источник
2020 May 07
theBatya
Microsoft показывает анонсы — мы комментируем.

Смотрите на Twitch: twitch.tv/thebatya
источник
2020 May 08
theBatya
Сегодня на презентации Inside Xbox показали игры, которые выйдут на Xbox Series X. Среди них уже анонсированные проекты и мировые премьеры.

Премьеры:
- Космический шутер Chrous. Выйдет в 2021 году;
- Кооперативный шутер Second Extinction, в котором нужно сражаться с динозаврами;
- Гонка Dirt 5. Будет поддерживать разрешение 4К и 120 FPS, выйдет в октябре 2020;
- Хоррор от первого лица Scorn, который вдохновлён франшизой «Чужие» и с 2014 года разрабатывается студией Ebb Software.

Трейлеры:
- Симулятор американского футбола Madden NFL 2;
- Шутер от первого лица Bright Memory Infinite;
- Call of the Sea, головоломки в антураже 1930 годов;
- Изометрическая RPG в антураже киберпанка The Ascent
- Хорррор The Medium от авторов Blair Witch и Observer;
- Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2;
- Аниме слэшер Scarlet Nexus от Bandai Namco;
- Yakuza: Like a Dragon, которая уже вышла в Японии на PS4 и выйдет на Xbox One;
- Assassin’s Creed Valhalla, англоязычные ролики которой значительно задизлайкали на каналах Xbox и Ubisoft.

8 показанных игр получат функцию Smart Delivery: преемственность копий игр и сохранений при переходе с Xbox One на Xbox Series X. Это:
- Assassin’s Creed Valhalla;
- Call of the Sea;
- Chorus;
- Scarlet Nexus;
- Second Extinction;
- The Ascent;
- Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2;
- Yakuza: Like a Dragon.

Роликов много, поэтому мы специально для вас собрали плейлист на YouTube: www.youtube.com/playlist?list=PL42lYWz4w_yFfcMNopt06Bbv4WuhsfRVD
источник
theBatya
Activision Blizzard опубликовала отчёт для инвесторов за первый квартал 2020. Кратко о важном:

- Принятые в компании меры для поддержки и защиты работников от пандемии стараются проводить без ущерба релизу игр и обновлений;
- Компания превысила финансовый прогноз за первый квартал в среднем на 15%;
- Основные доходы пришли от Call of Duty: мобильной версии и королевской битвы;
- Call of Duty: Warzone привлекла больше 60 миллионов человек с запуска игры 10 марта;
- Call of Duty: Modern Warfare продалась большим тиражом и в нёё играет больше людей, чем в любую предыдущую игру серии;
- Онлайн World of Warcraft вырос, особенно в регионах с обязательной изоляцией;
- В середине года должны начаться региональные тесты Diablo Immortal, мобильной адаптации франшизы;
- У Candy Crush по-прежнему всё в порядке: доход растёт.

Все команды разработчиков компании сконцентрированы на 4 вещах:
- Создании крупных контентных обновлений для игр;
- Оперировании текущими игровым контентом, сервисами, фичами и событиями;
- Расширении консольных и ПК франшиз на мобильные устройства;
- Создании новых моделей вовлечения аудитории, включая рекламу, киберспорт и потребительские продукты.
источник
theBatya
источник
theBatya
6 мая на YouTube нашли постановочный геймплей отменённой игры по «Принцу Персии». Ролик загрузили в 2012 году, но не замечали до 2018, когда технический директор Asssassin's Creed спросил в комментариях: «Где ты это достал?!». Только сейчас видео стало популярным: youtu.be/nHbRCd8yzaw

Подлинность геймплея подтвердил бывший аниматор Ubisoft Джонатан Купер в своём Твиттере: «это пререндерный питч, вдохновленный Assassin's Creed 3 (youtu.be/Nekg59aEg2A)». Его сделал директор по анимации Кай Нгуен (For Honor) и его команда.

Последняя игра серии «Принц Персии» вышла в 2010 году. Сейчас франшизу развивают в побочных проектах: VR спин-оффах и дополнительном контенте других игр Ubisoft. Три дня назад появилась новость, что компания якобы зарегистрировала 4 мая домен Prince of Persia 6.
источник
theBatya
Игровой разработчик Дэвид Лагетти и фанат издательства MicroProse, создавшего Civilization и X-COM, собрался восстановить компанию. Его короткая история и планы:

Последние несколько лет Лагетти покупал все торговые марки издательства MicroProse, включая авторские права на название и логотип — он вырос на играх компании и после закрытия в 2003 году мечтал её вернуть. В 2019 он объявил о возрождении MicroProse, а 5 мая 2020 анонсировал три будущих игры компании: два военных симулятора и военную стратегию — и сообщил, что в разработке находятся ещё 20 проектов от внешних студий.

Возрождение компании не просто попытка нажиться на старом имени, Лагетти подходит ответственно к возрождению студии:

1. Чтобы вернуть компанию к истокам, Лагетти пригласил со-основателя MicroProse Билла Стили как консультанта. В 1993 Стили продал студию, но в 1995 основал другую, iEntertainment Network, которой управляет до сих пор. Стили очень рад, что MicroProse вернётся: разные люди пытались сделать это раньше, но они не ценили программистов.

2. Лагетти понимает, что у бренда осталось много поклонников, поэтому главное для него — выпускать качественные игры, которые достойны MicroProse. Большая часть бывших хитов компании, как Civilization и X-COM, давно принадлежат другим издательствам — поэтому Лаггети планирует выпускать новые тайтлы в духе того, что MicroProse выпускала раньше. Помимо воскрешения старых проектов, о которых расскажут подробнее в конце этого года.

Лагетти уверен, что его опыт поможет новой MicroProse предложить поклонникам тот опыт, который они ждут. У него 20-летний стаж в разработке военных симуляторов с Bohemia Interactive и он основал собственную студию по разработке симуляторов для военных.

Хотя компания делает в своих играх упор на реалистичность, они не будут слишком сложными. Разработчики хотят, чтобы игроки быстро вливались в игру и получали удовольствие. Вначале будут выходить проекты, ориентированные на поклонников MicroProse, но с увеличением ресурсов компания станет выпускать и другие игры.

Некоторые игры MicroProse выйдут в конце 2020, но дата выхода большинства запланирована на 2021. В течение следующих четырёх лет релизов будет ещё больше.

Стили уверен в Лагетти. Раньше ему приходилось наблюдать, как созданная им компания постепенно увядает, но теперь он рад видеть её в руках энергичной молодой команды с большими амбициями. Стили думает, что в будущем MicroProse станет компанией стоимостью в 100 миллионов долларов, а он, к тому времени умерев, будет болеть за разработчиков с небес.
источник
theBatya
Выпущенные MicroProse игры
источник