Size: a a a

2020 December 04
theBatya
Стрим прошёл, запись на канале: https://youtu.be/rki2FEc67YM
источник
2020 December 06
theBatya
Выручка франшизы Call of Duty за последние двенадцать месяцев превысила 3 миллиарда долларов — это почти 2% от всей прибыли в индустрии, если сравнивать с данными Visual Capitalist за 2020 год.

Данные рассказали в финансовом отчёте Activision Blizzard за год. Ещё из интересного:

- По сравнению с прошлым годом, выручка франшизы CoD выросла на 80%, а количество проданных копий игр — на 40%
- С момента запуска в бесплатную королевскую битву CoD: Warzone сыграло больше 85 миллионов человек, а общее количество сыгравших в этом году в игры серии Call of Duty превысило 200 миллионов человек

Компания считает, что достижения прошедшего года связаны с созданием экосистемы Call of Duty и сервисной моделью новых игр. Экосистема CoD состоит из доступных на разных платформах и связанных между собой проектов, условно-бесплатных: Warzone, CoD: Mobile — и премиумных: Modern Warfare, Black Ops Cold War. Продолжая сервисную модель, разработчики будут выпускать новый контент и запускать новые сезоны с боевыми пропусками для Black Ops Cold War и Warzone.
источник
theBatya
источник
2020 December 07
theBatya
Рубрику кураторства пока не удаётся организовать, но у нас есть другие стримы для вас: twitch.tv/thebatya
источник
theBatya
На движке GTA IV вышла демо-версия фанатского ремейка GTA: Vice City, который с 2014 года разрабатывает небольшая команда русскоязычных разработчиков.

Демо содержит три воссозданных с нуля района Вайс-Сити, три бизнеса для покупки, двадцать спрятанных посылок, десять уникальных мест для прыжка, две телефонных миссии и все миссии из купленных бизнесов, десяток машин из оригинала и тюнинг для шести из них, семь радиостанций и большое количество пасхалок.

Трейлер: youtu.be/e0OpQqOOkmk

Ремейк работает на GTA IV: Episodes from Liberty City версии 1.1.2.0 и на оригинальной GTA IV версии 1.0.7.0. Дальнейшее развитие ремейка зависит от того, как примут демо. Страница мода: libertycity.net/files/gta-4/149366-grand-theft-auto-vice-city-2.html
источник
theBatya
Epic Games Store сегодня исполнилось два года. По этому случаю предлагаем послушать наше интервью с Сергеем Галёнкиным в марте 2018 года — когда магазина ещё не было в планах, но его запустили в конце того же года.

Подкаст на сайте: https://thebatya.com/podcasts/sergeygalyonkin-battleroyal/

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
theBatya
Цитата Сергея о Steam из подкаста: «Любая конкуренция — это всегда хорошо для рынка. ... Microsoft в какой-то степени конкурирует со Steam, и GOG конкурирует. Мы не конкурируем — у нас только игровой лончер. Издатели уходят из Steam и мы туда не пошли, потому что это плохой сервис для больших издателей [по сравнению с другими, консольными решениями]. ... Там вопрос не о 30%, хотя 30% тоже неприятно отдавать, но мы их отдаём Sony и Microsoft, потому что они эти деньги отрабатывают. ... Для мелких разработчиков он [Steam] — ок. ... Хотелось бы, чтобы у них [конкурентов Steam] получалось лучше — тогда бы Steam обращал внимание, как сделать сервис лучше для разработчиков, а не только для себя. Но что мы можем по этому поводу сделать, кричать "GOG, давай-давай"?»
источник
theBatya
3D-художник Игорь Емильянов рассказывает, как создавать миры.

Подкаст на сайте: https://thebatya.com/podcasts/environment-art/

До 31 января на XYZ School можно записаться на курс-обучение созданию environment art. Художники по окружению определяют, как именно локация будет выглядеть и ощущаться. Если вы хотите заниматься этим, выбирайте подходящую себе программу и регистрируйтесь: bit.ly/2VObUR4

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
theBatya
💽
источник
theBatya
0:00 — Разогрев
7:58 — Начало подкаста
8:26 — Что такое environment art
9:34 — Как превратить серый куб в красивый ящик или во что-то другое
11:19 — Какое влияние у художника окружения на финальный вид игры
12:30 — Нужно ли профессионалу абстрагироваться от вкусовщины
15:20 — Как создавать миры #1
19:11 — Как отличить хороший EnvArt от плохого
22:49 — Как создавать миры #2
31:03 — Нет новых техник в профессии
31:45 — Как создавать миры #3
33:26 — Когда нужно экспериментировать
36:41 — Могут ли инди сделать выдающийся environment art
38:49 — Над какими проектами работал гость
41:27 — Взгляд на игры с профессиональной деформацией
45:23 — Как оставляют пасхалки
48:22 — Проработка environment art для VR игры
49:32 — Проработка локаций в шлемах виртуальной реальности пока не помогает
50:18 — В environment art нет тенденций, есть тендеции в играх
50:56 — Учиться на художника окружения можно в XYZ School
54:17 — Какие базовые ошибки допускают часто при создании environment art
56:11 — Какие навыки нужны, чтобы делать environment art: программы и софт-скилы
58:30 — Во что играть, чтобы насладиться хорошо сделанным окружением
источник
theBatya
Спасибо всем, кто слушал подкаст и подписывался в этом году — ❤️

До конца года будут ещё подкасты и специальные выпуски. В следующем году улучшим формат. Если у вас есть идеи и предложения, пишите на podcast@thebatya.com
источник
2020 December 08
theBatya
Для первой Half-Life вышел мод Half-Life: Evacuation Point, который в одиночку разработал моддер из Беларуси.

Evacuation Point рассказывает о событиях оригинала от лица рядового работника Black Mesa, который обслуживает лифты. Сюжетная кампания содержит в себе четыре акта, для которых автор с нуля создал 24 карты. Мод создавался на движке Xash3D, поэтому по сравнению с оригиналом в нём улучшена графика: повышено разрешение текстур и качество моделей, доработаны освещение и физика, есть отражения.

Evacuation Point не требует оригинальной игры, но версия есть только для Windows. Страница мода: moddb.com/mods/half-life-evacuation-point

Если мод понравился, автора можно поддержать через Patreon: patreon.com/blsha
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
King's Bounty 2 уже с анонсирующего трейлера не была похожа на предыдущие игры серии — оказалось, только на одну из них. Вторая часть продолжает оригинальную игру 1990 года, а не перезапуск 2008: вместо нарастания на культе «Героев меча и магии», King's Bounty 2 создаёт новую франшизу на собственном наследии. Мы посмотрели игру на закрытом пресс-показе, получили ответы на многие вопросы и рассказываем вам.

https://thebatya.com/batyapedia/kings-bounty-ii/
источник
2020 December 09
theBatya
Через 15 минут начнём стрим KARDS. Посмотрим на карты нового расширения, откроем паки и выдадим ключи на базовые наборы: twitch.tv/thebatya
источник
theBatya
Запись стрима уже на канале: www.youtube.com/channel/UCmA8VptI0-4pzaw5tGgNwNQ/featured
источник
theBatya
Киберпанк начнётся через 5 часов. Поздравляем CD Projekt Red с выходом второго крупнобюджетного проекта в их истории
источник
2020 December 10
theBatya
Сегодня в 2:20 ночи по мск постримим и прокомментируем The Game Awards 2020. В 2:30 начнётся пре-шоу от Devolver Digital, с их собственными наградами, а в 3:00 — основное шоу с Джефф Кейли. Смотреть можно ВКонтакте и на twitch.tv/thebatya
источник