Size: a a a

2021 January 14
theBatya
Глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински извинился за технические проблемы Cyberpunk 2077, рассказал как ситуация выглядит изнутри студии и презентовал дорожную карту обновлений игры на 2021 год.

Что сказал Ивински
- Консольные и ПК версии отличаются, потому что игру хотели сделать очень красивой на ПК, а потом уже оптимизировать под консоли. Задача сперва не казалась сложной, но всё вышло не так просто
- Главной проблемой разработки под консоли стала оптимизация системы подгрузки игры под старые консоли
- Игру тестировали на старом поколении консолей, но, оказалось, недостаточно: игроки столкнулись с багами и проблемами, которые не встречались разработчикам
- Оценка игры для консолей и ПК разная, потому что копии высылали заранее, и версия на ПК работала нормально, а версии для консолей разработчики ещё доделывали — часть проблем исправили патчем первого дня
- Сейчас команда работает над устранением технических проблем, выпустили уже три хотфикса и это не конец: будут выпускать крупные и небольшие патчи, пока не решат большинство проблем
- Бесплатное дополнение выпустят после исправления большинства технических проблем
- Обновление для консолей нового поколения выйдет во второй половине 2021 года
- Разработчиков не заставляют перерабатывать, исправляя технические проблемы
- Неизвестно, когда игру вернут в магазин PlayStation Store — но постараются сделать это как можно быстрей
- Инициатива помощи с возвратом средств проходит хорошо, недавно отправили первую волну возмещений

Ролик: youtu.be/O3V4UBZmC9o
источник
theBatya
Дорожная карта
источник
theBatya
Steam поделился статистикой за 2020 год и планами на 2021: store.steampowered.com/news/group/4145017/view/2961646623386540826
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
Steam поделился статистикой за 2020 год и планами на 2021. Что рассказали вне графиков:

- Крупнейшие сезонные распродажи года (летняя, осенняя и зимняя) были рекордными по выручке для разработчиков и издателей
- С зимней распродажи 2019 года до зимней распродажи 2020 года число игр, заработавших более 100 000 долларов США, выросло на 36%
- На летнем фестивале игр 4 миллиона пользователей из 202 стран загрузили по крайней мере одну демоверсию, а добавления в списки желаемого увеличились в среднем на 82%
- Стало «гораздо меньше» мошеннических отзывов, обсуждений и комментариев после внедрения системы автоматического анализа пользовательских обзор на наличие вредоносного текста. Система применяет модель машинного обучения NLP для обработки и при необходимости помечает текст для дальнейшей проверки
- Продажи VR-игр возросли на 32% в течение года, а запуск Half-Life: Alyx добавил к росту ещё 39%
- Всё больше и больше пользователей Steam предпочитают использовать для игры контроллеры. За год количество игравших с контролерами выросло на 14,8 миллионов: с 31,8 в 2019 году до 46,6 в 2020
- В начале марта общий трафик, связанный с загрузкой игр, увеличился на 30–40%. Это меньше резкого скачка, который обычно бывает во время распродажи, поэтому справиться с ним было легко. Рекорд трафика загрузок побили на запуске Cyberpunk 2077: 52 терабита в секунду, из которых 26 только на период предзагрузки — это вдвое больше предыдущего рекорда
- Компания полностью обновила сетевой центр в Чикаго и открыла три новых: во Франкфурте, Далласе и Буэнос-Айресе. В первой половине 2021 года планируют открыть ещё от двух до четырёх
- Служба поддержки обработала 13 миллионов обращений, без учёта запросов на возврат средств, — это на 5% больше, чем в 2019 году

Планы на 2021 год:

- Запустить Steam China
- Исправить недоработки, с которыми сталкивается большинство пользователей в Steam: чтобы покупка, установка игр и сам игровой процесс были максимально простыми.
- Обновить мобильное приложение Steam, чтобы пользователям было проще входить в аккаунт и поддерживать его безопасность
- Добавить новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam
- Продолжить инвестировать в технологии, которые улучшают совместимость и производительность игр с помощью Steam Play на Linux и привлекать новых пользователей на этой платформе
- Проводить новые эксперименты и улучшать текущие в «Лаборатории Steam»

Команда Steam также работает над другими проектами, о которых пока не может рассказать.
источник
theBatya
Стримы на этой неделе отменяются по техническим причинам
источник
2021 January 15
theBatya
Доброе утро! Есть новости, бесплатные игры и записи на бета-тесты.
источник
theBatya
- Blizzard показала обновлённый дизайн лончера Battle.net — расширили навигацию, добавили новые виды отображения вкладок, переделали панель друзей, улучшили опции доступности и внедрили новый центр оповещений: news.blizzard.com/en-us/blizzard/23583668/welcome-to-the-new-battle-net

- 12 января отключили сервера Middle-earth: Shadow of Mordor (2014) — из-за этого стали недоступны все онлайновые активности и таблица лидеров: middle-earthgamessupport.wbgames.com/hc/en-us/articles/360058280033-Middle-earth-Shadow-of-Mordor-Status-Update

- Ubisoft перенесла выход массового-мультиплеерного симулятора экстремального спорта Riders Republic с 25 февраля на неопределённую дату в этом году, чтобы выпустить игру в лучшем виде: www.ubisoft.com/en-gb/game/riders-republic/news-updates/3JOQrlSsm3NrcpCe9v1FPT/a-message-to-our-players

- Nintendo отправила страйк на два видео ютубера Stacksmashing, в которых он показал как взломать юбилейное издание портативной консоли Game & Watch и установить сторонние игры: оригинальную Legend of Zelda и первые игры серии Pokémon. Страйк подан по факту показа игрового геймплея, а не из-за инструкции по взлому — страйк не выдали на видео со взломом и установкой на консоль классического DOOM. Nintendo с ютубером не связывалась, но автор считает, что страйки выданы вручную: www.gamesindustry.biz/articles/2021-01-14-nintendo-blocks-videos-by-game-and-watch-hacker

- Казуальный симулятор управления бомбардировщиком Bomber Crew можно бесплатно забрать на Humble Bundle до 18 января: www.humblebundle.com/store/bomber-crew-free-game

- В Epic Games Store до 21 января будут раздавать шутер Star Wars: Battlefront II Celebration Edition. Издание содержит все покупаемые косметические предметы с запуска игры в 2017 году до годовщины в 2019. Даже если у вас есть игра, активацией Celebration Edition можно добавить недостающую косметику: www.epicgames.com/store/ru/product/star-wars-battlefront-2/home

- Открылась запись на бета-тест шутера об астронавтах в нулевой гравитации Boundary: teamcriticalhit.us3.list-manage.com/subscribe?u=ac323218c8af5caebcfa06dd1&id=5b0b3dc786

- Открылась запись на бета-тест экшен-приключения на выживание с динозаврами Reptiles: In Hunt: www.alphabetagamer.com/reptiles-in-hunt-beta-sign-up/
источник
theBatya
Немного о статистике стримов не учитывая ВКонтакте
источник
2021 January 16
theBatya
Доброе утро!
источник
theBatya
- Российский режиссёр Кантемир Балагов, автор «Дылды» и «Тесноты», лауреат Каннского фестиваля, поставит пилотный эпизод сериала по игре The Last of Us. Кантемир сам фанат франшизы и «до последнего не верил», что его назначат: www.hollywoodreporter.com/heat-vision/last-of-us-hbo-series-finds-its-director-with-beanpole-filmmaker-exclusive

- Опубликовали первые кадры нового фильма по файтингу Mortal Kombat: ew.com/movies/mortal-kombat-first-look-lewis-tan-joe-taslim-hiroyuki-sanada/

- Сервера Star Wars: Battlefront 2 упали после начала бесплатной раздачи игры в Epic Games Store — слишком много игроков одновременно играли. Сейчас сервера работают. Игру можно забрать в EGS до 21 января: twitter.com/EAHelp/status/1350207101465894914

- Вновь обновили последнюю выпущенную стратегию по «Звёздным войнам» Star Wars: Empire at War. Игра была первым проектом студии Pandemic, она вышла 15 лет назад, а предыдущее обновление было в 2018: steamcommunity.com/app/32470/discussions/0/1474221865188261871/

- Владельцы PlayStation и Xbox могут записаться на бета-тест мультиплеерной экшен-игры, приуроченной к 25-летию Resident Evil: www.residentevil.com/village/us/topics/25th-cbt/
источник
theBatya
источник
theBatya
Джейсон Шраер написал большой материал по Cyberpunk 2077, после интервью с примерно 20 сотрудниками CD Projekt Red. Из всех разговоров стало понятно, что разработчики были не готовы к релизу и исполнению всех обещаний, но менеджмент отмахивался от всех опасений, ссылался на успех «Ведьмака 3» и верил в «магию CD Projekt».

• Разработка Cyberpunk 2077 была полна невыполнимых планов, громких амбиций, отвратительного планирования и технических проблем;
• По словам сотрудников, компания на первое место ставила маркетинг вместо непосредственно разработки игры, а нереалистичные дедлайны приводили к переработкам задолго до их «официального» начала;
В недавнем обращении Марчин Ивински, исполнительный директор CDPR, заявил, что большое количество релизных багов игры не было выявлено во время тестирования. Опрошенные Шраером разработчики говорят, что все знали о багах. У разработчиков просто не было времени их исправить;
• Разработка Cyberpunk заставила компанию вложится в разработку новых, ранее не использованных, технологий. Но разработка этих технологий происходила одновременно с разработкой самой игры, что сильно замедлило весь процесс. Один из разработчиков сравнил это с «прокладыванием рельс перед движущимся поездом»;
• Когда во время совещания один из сотрудников спросил, как компания сможет создать настолько более комплексный и технологически сложный проект по сравнению с «Ведьмаком» ему ответили «разберёмся по ходу дела»;
Разработка игры началась только в конце 2016 года, несмотря на анонс на Е3 2012. И тогда же CDPR выбросила все наработки, которые были созданы за 4 года, и начала всё «с чистого листа»;
• Часть старших разработчиков, работавших над «Ведьмаком 3», ушла из компании из-за разногласий с новым главой проекта Адамом Бадовски, который требовал полной переработки сюжета и геймплея игры;
Изначально Cyberpunk планировался быть от 3-го лица;
Демо, показанное на Е3 2018, было ненастоящим. На тот момент у CDPR не было написано кода для основных геймплейных систем игры. Именно поэтому многие фичи из демо, например, засады, не попали в финальную версию игры;
• Разработчики считали, что демо было пустой тратой месяцев работы, которые могли пойти на создание игры;
• Несмотря на заявления Ивински о том, что переработки не были необходимостью, многих разработчиков принуждали перерабатывать менеджеры и их же коллеги. Например, когда один из разработчиков спросил о необходимости переработок, ему сказали «хорошо, но вот тогда твой коллега будет работать за тебя». Похожими историями поделились и другие опрошенные сотрудники;
Когда CDPR на Е3 2019 объявили, что Cyberpunk выйдет в апреле 2020 года, разработчики задавались вопросом как они успеют закончить игру к этому моменту. Кто-то просто воспринял это как шутку. Внутри студии начали делать ставки на то, когда же релиз перенесут;
• Над «Киберпанком» работало порядка 500 человек. CDPR не были готовы работать с таким количеством сотрудников, что часто приводило к дезорганизации. Например, если один из разработчиков попросил сделать шейдер, то не было никакой возможности проверить не выполнил ли кто-то уже эту просьбу;
• Топ-менеджмент очень хотел выпустить игру до даже анонса новых консолей от Sony и Microsoft. Они таким образом хотели продать игру дважды: аудитории PS4, Xbox One и PC, а затем ещё раз всем, кто купит новую консоль;
• Во время разработки некоторые инженеры поняли, что их игра была слишком сложной, чтобы нормально работать на консолях 7-летней давности. Менеджмент не воспринял их опасения всерьёз, ссылаясь на успех «Ведьмака»;
• С началом пандемии разработчики были вынуждены работать из дома, что закрыло доступ к девкитам, что не позволяло понять, как же игра будет работать на PS4 и Xbox One, хотя внешние тесты четко давали понять о проблемах с производительностью;
• Когда в октябре менеджмент объявил, что игра «ушла на золото», в ней всё ещё находили очень серьезные баги, которые программисты пытались исправить так быстро, как только могли;
источник
theBatya
Среди топ-менеджмента было представление о студии, сравнимое с тем, которое было внутри BioWare во время разработки Anthem. Они верили в «магию CDPR». Когда им говорили о нереалистичных дедлайнах, менеджмент отвечал «мы же сделали “Ведьмака 3”!»;
TL;DR: игра была анонсирована в 2012 году. Разработка толком началась в 2016. В 2018 ничего не было готово, и куча времени была потрачена на ненастоящее демо. Сотрудники знали, что игра не будет готова к релизу в 2020 и открыто говорили об этом. Но руководство верило в «магию CD Projekt».
источник
theBatya
Ситуация с Cyberpunk 2077 напоминает нам другую историю — историю Anthem. Если не читали: thebatya.com/batyapedia/fall-of-anthem/ — только вряд ли CD Projekt RED забросит свою игру
источник
2021 January 17
theBatya
Важное примечание по поводу статьи Джейсона: Учтите, что информация в статье может быть неточной или искажённой. Чтобы это понять, нужно дождаться версий других сторон.
источник