Size: a a a

2021 June 27
theBatya
Программисты Харрисон Кенсли и Дэниел Кукила написали нейросеть GAN Theft Auto, которая имитирует фрагмент игры GTAV: передвижение машины по мосту и столкновения.

Геймплей GTAV сымитировали на серверной платформе DGX Station A-100, которую прислала Nvidia на время. Сначала нейросеть на основе 12 источников создала геймплей перемещения, а позже ещё по 8 — физики столкновений. Игра работает, но перемещаться по миру нельзя и взаимодействие с машинами пока не удалось воссоздать: они исчезают, разделяются надвое или игнорируются.

GAN Theft Auto выдаёт картинку в низком разрешении, поэтому для эффекта её улучшили другой нейросетью. Демо можно опробовать, если у вас видеокарта Nvidia и она поддерживает архитектуру CUDA — правда не ясно, какая версия нужна.

- Видео с демонстрацией и объяснением работы GAN Theft Auto: youtu.be/udPY5rQVoW0
- Код GAN Thef Auto на GitHub, по которому можно запустить демо или натренерировать свою модель: github.com/sentdex/GANTheftAuto/
- Статья об имитации Pac-Man: nv-tlabs.github.io/gameGAN/
источник
theBatya
С 1 по 3 июля в 13:00 по мск пройдёт бесплатный интенсив по декору интерьера, на котором за 3 дня вас познакомят с профессией дизайнера-декоратора интерьера.

Не упустите возможность, регистрируйтесь: https://clc.am/I_YsIw.

Вам расскажут
- Какими навыками должен обладать профессиональный декоратор
- Как привлечь первых клиентов и грамотно выстроить с ними отношения
- Как преображать пространства с помощью мебели и декора
- Какие сейчас тренды в дизайне и декорировании интерьеров

На практическом занятии вы создадите визуализацию интерьера с помощью коллажей и мудбордов на практических занятиях. За его сдачу вручат сертификат на 15 000 рублей к любому курсу Skillbox.

Наставником будет практикующий дизайнер-декоратор, дизайнер интерьеров Юлия Свобода.

Дошедшим до конца интенсива участникам подарят чек-лист с вопросами для заказчиков и электронную книгу Дэвида Иглмена и Энтони Брандта «Креативный вид. Как стремление к творчеству меняет мир» от издательства «МИФ».

#реклама
источник
2021 June 28
theBatya
Nvidia запустила редактор пейзажей Canvas, который через нейросеть генерирует фотореалистичные изображения из примитивных набросков. Он работает только на видеокартах GeForce RTX и сейчас находится в открытой бете.

- Демонстрация: youtu.be/mlZYRwJ2oJg
- Бета: www.nvidia.com/en-us/studio/canvas/
источник
2021 June 29
theBatya
Недавно Facebook начала тестировать рекламу внутри VR-шлемов Oculus, но после негативных отзывов пользователей, первая и единственная подписавшаяся на тест студия убрала рекламу.

Рекламу показывали в платном VR-шутере Blaston от Resolution Games. Она находилась на окнах в виртуальном пространстве, показывая логотип, текст и возможность перейти по ссылке рекламодателя при взаимодействии. Также Facebook в анонсе обозначала, что не будет использовать собираемые шлемом данные для таргетирования рекламы, но уже требует аккаунт Facebook для входа в систему Oculus, поэтому может брать для таргетирования данные из аккаунта социальной сети.

Другие компании пока не присоединились к тесту, а Resolution Games собирается попробовать добавить рекламу в свою бесплатную игру.

Источник: https://twitter.com/BlastonGame/status/1407106315491569666
источник
theBatya
Англоязычная образовательная платформа CGCUP до 5 июля продаёт набор из трех мастер-классов «Дизайн персонажей в 2D» со скидкой 35%: bit.ly/3A1pfIB

Набор включает 10+ часов контента от художников Эвена Амундсена, Ахмеда Алдори и Томаса Чемберлен-Кина: пошаговый разбор их воркфлоу, объяснение техник скетчинга, лайн-арта, сторителлинга, стилизации и покраски и три случайных задания, по которым вы сможете нарисовать работы себе в портфолио.

Весь контент переведён на русский, а ролики озвучены.

#реклама
источник
theBatya
6 июля на Xbox вернут прежние правила возврата средств за покупку цифровой версии Cyberpunk 2077: вместо безусловного возврата будет возврат через поддержку, как для всех остальных игр.

Особые правила ввели после выхода Cyberpunk 2077 в декабре 2020, потому что игра была технически плохо сделана.

https://twitter.com/XboxSupport/status/1407404573959016463
источник
2021 June 30
theBatya
Разработчик Moon Studios, Алексей Яковлев сделал инструмент, позволяющий создавать процедурно-генерируемые панельки в Blender.

Инструмент простой, при запуске в боковом меню редактора выведены все параметры. Можно настраивать длину, ширину, высоту здания, количество входов, балконов, менять тип крыш, подъездов и стен.

Скачать можно бесплатно на странице разработчика: https://gumroad.com/l/PmCLJ

https://youtu.be/kakZPl0J79Q
источник
2021 July 01
theBatya
Рассказываем, как попасть в индустрию игр и отвечаем на ваши вопросы вместе с Таней Локтионовой, сооснователем ingamejob.com, портала со всеми вакансиями русско-понимающего геймдева.

Подкаст на сайте: thebatya.com/podcasts/0324/

Итоги зарплатного опроса от InGameJob: boost.ingamejob.com/bolshoj-zarplatnyj-opros-gejmdeva-2021g/

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Изображение на обложке принадлежит Дмитрию Шпишкину: www.artstation.com/artwork/6aX2K6

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
theBatya
Подкаст с авторами рогалика Loop Hero — инди-хита начала 2021 года, в котором элементы геймплея нужно собирать самому игроку.

Подкаст на сайте: https://thebatya.com/podcasts/0325/

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
theBatya
На протяжении 4 лет фанаты The Legend of Zelda: Breath of the Wild пытались открыть невозможный сундук, который находится на расстоянии 80 метров под картой в районе локации Aris Beach. Это был последний сундук, до которого геймеры не могли добраться. Пользователю под ником Kleric удалось его открыть: https://twitter.com/MrOrdun/status/1410064832582225926

Первоначально сундук появляется на воде на расстоянии 60 метров от берега, но после 7 секунд, он проваливается под землю и исчезает. Для открытия сундука потребуется забаговать игру, пролететь под землей, использовать уйму стрел, заморозить невидимый пол и притянуть магнитом сундук к себе.

#brief
источник
theBatya
В июне 2021 AMD добавила поддержку FidelityFX Super Resolution, собственной технологии улучшения четкости изображения по типу DLSS, но для всех видеокарт, не только Nvidia. Сейчас она поддерживается не всеми играми, но некоторые фанаты добавляют в любимые проекты пользовательскую поддержку новой технологии.

Пользователь Reddit под ником NarutoUA1337 добавил поддержку FSR для Grand Theft Auto V. Модификация поддерживает несколько режимов изменения разрешения: 0.5x «Производительность» и 0.75x «Качество». При уменьшении разрешения картинка становится «мыльнее», но за счет пост-обработки изображение выглядит четче без потери производительности: https://youtu.be/yN3tfoUUyos

Скачать и попробовать самому можно из репозитория автора: https://github.com/NarutoUA/gta5_fsr/releases

#tech
источник
theBatya
Ищем авторов в theBatya, чтобы писать новости и тексты.

Если вы любите видеоигры и гик-культуру и хотите делиться этим с другими доступно и грамотно — пишите на team@thebatya.com или в личные сообщения @Komalov.

Платим немного, но будет возможность бесплатно посещать ивенты, общаться с людьми из индустрии и получать пресс-копии игр. Но всё это в рамках работы.
источник
theBatya
Недавно Тодд Говард дал небольшое интервью изданию The Telegraph. Подготовили для вас выжимку: с запозданием, но любовью.

- Bethesda была и остается ориентированной на сингл-плеер игры, Fallout 76 — эксперимент
- Starfield и TES VI будут созданы на движке Creation Engine 2
- В TES VI будут использовать наработки из Starfield, какие конкретно Говард не сказал
- Тодд сильно хвалит разработчиков из Machine Games, отмечая что они проделали феноменальную работу над новой игрой во вселенной Индианы Джонса

https://www.telegraph.co.uk/gaming/news/first-pitched-game-lucas-2009-todd-howard-talks-indiana-jones/
источник
2021 July 03
theBatya
Пригласили Александру Голубеву, известную как «Альфина», обсудить Disco Elysium, но не смогли не захватить темы нарратива в Море, The Last Of Us 2 и Minecraft(?). Ещё немного разговоров о Линче в подкасте есть.

Подкаст на сайте: https://thebatya.com/podcasts/0326/

Мы упоминали разные игры, фильмы и литературу в этом выпуске. Список:

- Игры Disco Elysium, «Мор» (или Pathologic), Ring of Pain, Hollow Knight, Antichamber, Stanley Parable, DotA, The Last of Us 1 и 2, Minecraft, Crysis, Half-Life
- Сериал Twin Peaks (3 сезон)
- Фильмы «Внутренняя Империя» и «Маллхоланд Драйв» Девида Линча
- Короткометражный фильм «Ложная слепота»: https://youtu.be/VkR2hnXR0SM
- Фильм «Вечерний экспресс Сансет Лимитед» Томми Ли Джонса
- Книга «Ложная слепота» Питера Уоттса
- Книга «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии» Джейсона Шрейера в переводе Голубевой Александры
- Книга «Катастеризм» Александры Голубевой
- Серия книг «Путешествие в Маинкрафт» издательства Бонборо
- Пьеса и книга «Сансет Лимитед» Кормака Маккарти

Автор рисунка на обложке — alphyna.org]

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
2021 July 05
theBatya
Автор theBatya Дмитрий Лагунов вернулся из армии на прошлой неделе. Он делится своими впечатлениями от службы в космических войсках и поиске развлечений там, где разрешено жить только по уставу.

https://thebatya.com/preview/army-gaming/
источник
theBatya
Sony официально убрала упоминания Japan Studio из списка внутренних студий. Вместо неё на сайте появилась студия Team Asobi, ответственная за разработку предустановленной демо-версии Astro's Playroom для PlayStation 5.

Компания уже давно занимается реорганизацией Japan Studio. 1 апреля большая часть команды студии ушла, поскольку Sony не стала продлевать их контракты. Оставшиеся перешли в Team Asobi. По сообщениям от издания Bloomberg, последние проекты не приносили достаточно прибыли и это послужило дальнейшей реорганизации.

С момента основания в 1993 году Japan Studio выпустила такие проекты как Ape Escape, Knack, Patapon, Gravity Rush, LocoRoco и многие другие популярные игры для всех поколений PlayStation.

Источник: https://www.videogameschronicle.com/news/playstation-has-officially-removed-japan-studio-from-its-list-of-studios/
источник
2021 July 06
theBatya
Nintendo анонсировала новую модель Nintendo Switch с OLED-дисплеем размером 7 дюймов.

— Внутреннюю память увеличили до 64 гигабайт.
— В док-станции появился порт LAN.
— Улучшили встроенные динамики.
— Изменили заднюю опору: сделали её шире и регулируемой.
— Приставка стала легче и весит 290 грамм, на 30 грамм меньше оригинальной.
— Слухи о поддержке 4K не подтвердились. Nintendo только упомянула «разрешение до 1080p в режиме док-станции».

Предзаказ с 15 июля, а в продаже с 8 октября. Стоимость в США составит 350 долларов.

https://youtu.be/8vtn3-O2ttk
источник
theBatya
Игровой журналист Джейсон Шрайер подтвердил слова инсайдера Тома Хендерсона о Grand Theft Auto VI — игра выйдет не раньше 2024 года, мы вернёмся в Вайс-Сити, а одним из сюжетных игровых персонажей будет женщина.

Попытались найти всю доступную информацию о новом проекте Rockstar Games.

https://thebatya.com/all-we-know/gta-vi-about/

#brief@thebatya
источник
2021 July 07
theBatya
Арабские медиа и международный центр Аль-Азхар опубликовали заявление против Fortnite и PUBG из-за призыва к «уничтожению мусульманской святыни Каабы» в Мекке.

Заявление основано на фейке из социальных сетей. Арабские пользователи Твиттера делились изображением пользовательской карты с Каабой и комментарием, что разработчики сами добавили её в игру. Epic Games пришлось выступить с заявлением в социальных сетях, объяснив, что Каабу в игре разрушить нельзя, а «кирки» в игре используются как инструмент, а не оружие.

https://misbar.com/en/factcheck/2021/07/01/fortnite-does-not-ask-players-to-destroy-kaaba
источник
theBatya
Гарри Ньюман, создатель модификации и игры Garry's Mod, поделился статистикой за последние 15 лет.
источник