Вчера Сбербанк официально перестал быть Сбербанком, а стал просто «Сбером». Мероприятие под названием «СберКонф» было анонсировано как рассказ о «самой большой трансформации Сбербанка за всю историю». Подключившимся к конференции обещали показать новые сервисы, продукты и «возможности для каждого из нас», а еще — «одну большую сенсацию».
Конференция оказалась полуторачасовым рекламным роликом c обилием 3D-графики, AR- и VR-эффектов, в котором Герман Греф и другие топ-менеджеры банка в мягких брюках и кроссовках на фоне красивой графики рассказывали звездам вроде Михаила Боярского и Димы Билана, что Сбербанк — это уже совсем не банк.
Мы узнали,
как «Сбер» готовился к своему первому появлению на свет в новом качестве.