Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2021 June 02

БА

Баяшев Ашим... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Тем не менее на данный момент у них свое микроядро
источник

s

spanish macho in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Тем более никто не будет свои продукты под несколько ос делать, когда их и так много
источник

s

spanish macho in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Портирование, языки разработки и прочее геморрой для новой ос что лучше забить на это
источник

БА

Баяшев Ашим... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Так это же китайцы, они могут и на своем рынке не плохо ее продвигать
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​💳Цифровая карта Simply от Beeline Казахстан

Сегодня на онлайн-конференции был анонсирован финансовый сервис Simply, который представляет собой мобильное приложение, электронный кошелек и премиальную цифровую карту Visa Platinum.

Преимуществами виртуальной карты Simply представлено:

▪️Подключение, годовое обслуживание и открытие кошелька бесплатно;

▪️Зачисление средств беспроцентно для всех пользователей Simply;

▪️Бонус от 1,5% с каждой покупки при использовании цифровой карты;

▪️Технология NFC позволит проведение бесконтактных платежей, что также предоставляет бонус 3%;

▪️Повышенные бонусы за покупки в определенных категориях (10% в Duty Free и зоомагазинах, 5% - сезонные бонусы).

«Simply – первый мобильный необанк в Республике Казахстан, идеей которого является собрать лучшие продуктовые предложения и клиентский опыт в смартфоне клиента. У нас нет и не будет отделений и сопутствующих расходов, поэтому мы можем позволить себе предоставлять лучшие на рынке условия пользования нашим продуктом для клиентов в мобильном приложении Simply. Уникальная фишка, доступная только клиентам Simply – в номере вашей карты будет зашит ваш телефон, так что вы его никогда не забудете и легко будете использовать в онлайн-покупках», - прокомментировал Сергей Головань, Директор по развитию MFS Beeline Казахстан.

Однако, по мнению пользователей Simply существуют проблемы и трудности в сервисе: не всегда проходит идентификация по удостоверению личности, не доступны переводы с баланса на кошелек Simply, служба поддержки не круглосуточная и отсутствует QR-код для оплаты. Поэтому пока «Sim-Sim, откройся!» работает со скрипом.
Мы надеемся, что существующие проблемы компанией будут зафиксированы, и в ближайшее время исправлены.

📲Ознакомиться более подробно с информацией по цифровой карте Simply можно на сайте

Телеграм-канал: @thetechkz@thetechkz
источник

UU

Undefined User in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Неважно какой кернел, это тупой форк Андроида
источник

UU

Undefined User in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
macOS базируется на FreeBSD, это не совсем Линукс, это Unix совместимая система
источник

s

spanish macho in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
То же самое
источник

s

spanish macho in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Архитектура схожая у всех, просто названия другие
источник

ÁO

Ámir Omarbek in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
у андройда миллионы Строк кодов китайцам выгодно пилит под ядро линукса, чтобы своё ОС создать нужно минимум лет 10, и темболее  пилит «ПО» под микросхемы которые уже адаптированы под основные ОС, не имеет возможно смысла
источник

ÁO

Ámir Omarbek in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Возможно у них будет прогресс в сфере своего ОС, так как они завоевали рынок смартфонов 🙃
источник

UU

Undefined User in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Эх если бы все было так просто)))
источник

̔

̔̏ ̷̧̟̭̺͕̜̦̍ͧ͊́̚̕͞... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
+++
источник

P

Prince in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Всем привет
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Рассказывай
источник

P

Prince in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Че рассказывать
источник
2021 June 03

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​📞1 миллион обращений в iKOMEK с начала года

iKOMEK109 принял 1 миллион обращений с начала 2021 года. Жители Нур-Султана чаще всего задают вопросы по темам: здравоохранения, общественного транспорта, коронавируса.

За 2020 год сервис принял 2 млн обращений, а всего с момента запуска - 6 млн. В прошлом году колл-центр получил награду в номинации «Лучшая программа цифровой модернизации и трансформации», третья награда в конкурсе Call Center Awards. Про историю создания iKOMEK и возможности сервиса вы можете прочитать тут.

Источник

Телеграм-канал: @thetechkz@thetechkz
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​📲Ashyq в Kaspi

Ashyq появился в приложении Kaspi.kz. Банк поместил сервис в раздел “Госуслуги, штрафы, налоги”. Просканировать статус можно будет без введения ИИН и регистрации в eGov.

До конца недели Ashyq будет доступен в приложениях каждого банка. Также сервис доступен в eGov Mobile и соцсети Aitu.

Телеграм-канал: @thetechkz@thetechkz
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​🚀Две миссии NASA по изучению Венеры

NASA представила две миссии по исследованию Венеры: DAVINCI+ - исследование атмосферы Венеры и VERITAS - картирование поверхности. На каждую миссию ведомство выделило $500 млн.

Обе миссии запланированы на 2028-2030 годы. Цели миссий - понять, как планета стала похожей на ад, будучи похожей по многим параметрам на Землю. Также исследователи хотят узнать, существовали ли океаны на Венере в прошлом.

Источник

Телеграм-канал: @thetechkz@thetechkz
источник

MB

Mihail Burdasov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Может "как видит Венеру Nasa"?
источник