Мне не очень хочется тратить свое время на то, чтобы костылить то, что должно из коробки работать хорошо. Я лучше потрачу это время на то, чтобы улучшить продукт, над которым работаю.
Так про это же и разговор, так как продукт может некорректно работать, а не IDE
Так про это же и разговор, так как продукт может некорректно работать, а не IDE
Не совсем понимаю, как это связанно. На одной и той же кодобазе (1+ млн строк), идея приляжет отдохнуть и будет работать довольно медленно, если не отключить индексацию и авто синхронизацию с грэдлом, когда на маке все поднимается на ура.
На винде нельзя скомпилить AOSP. Можно на Linux, с минимальным количеством танцев, и на Mac, с большими танцами. На mac конечно же, будет медленнее, если только ты не очень зажиточный крестьянин и потратился на мак с Xeon на борту.
По личному опыту, у меня дома есть MacBook, неплохой гроб на Windows. На винде я в основном играю, хотя там у меня тоже вся среда для работы поднята и налажена.
Не совсем понимаю, как это связанно. На одной и той же кодобазе (1+ млн строк), идея приляжет отдохнуть и будет работать довольно медленно, если не отключить индексацию и авто синхронизацию с грэдлом, когда на маке все поднимается на ура.
Я вижу, что в русском языке Вы делаете "незначительные" ошибки, а Java и Kotlin тоже язык и более уязвим к ошибкам, так что тут больше вопрос к Вам
По личному опыту, у меня дома есть MacBook, неплохой гроб на Windows. На винде я в основном играю, хотя там у меня тоже вся среда для работы поднята и налажена.
В то что я играю - мне неважна ОС, хотя сейчас Вы Windows реанимировали по поводу наличия большего количества специфического ПО в плане игр