потому что:
- рынок игроков - большой, но многие играют потому что так они проводят время, не участвуют в соревнованиях
- рынок видеоигр - большой, тут соглашусь. Но это профит тех компаний, которые издают игры;
- как и везде в большом спорте - играют профессионально очень мало людей )
- по поводу роста индустрию - все познается в сравнении. big data тоже растет, банковская сфера - растет, финтех-стартапы - растут, рынок такси - растет, рынок оружия - растет. И доля киберспорта в этом - низка.
Рынок видеоигр в Казахстане неразвит, в то время как в одной только Польше капитализация CD Projekt Red более 6 млрд. долларов. Они вносят существенный вклад в экономику страны как одна компания. 800+ рабочих меест для квалифицированных специалистов.
В РФ, Украине и Беларуси таких компаний множество. Наши разработчики, которые могут в геймдев, в конечном итоге уезжают как минимум туда. А еще этому направлению обучают у нас слабо, потому как просто недооценивают рынок.
По поводу киберспорта — в России одна только Москва ежеквартально выделяет сотни миллионов рублей на развитие и продвижение киберспортивных мероприятий. Я раньше работал в EM, это один из крупнейших подрядчиков. Т.е. из года в год только рост и интерес даже со стороны государства.