
И я даже не о том, что почти месяц прошёл с моего репорта уязвимости, раскрывающей кучу персональных данных клиентов, а ответа/исправления нет.
Эти ребята никогда не уложатся в ориентировочные сроки, которые сами предоставят. Они будут хамить вам на горячей линии. Они будут дезинформировать вас на горячей линии, очень много раз дезинформировать. А другой оператор скажет, что предыдущий оператор просто лох и вас обманул. У каждого следующего будет своя новая правда. Вот так просто.
Только что курьер СДЭК привёз долгожданную посылку и уехал с ней обратно. Дело в том, что она была с наложенным платежом, то есть заплатить за товар нужно при получении. Платить наличными курьеру — моветон, поэтому я позвонила в службу поддержки и узнала, что можно оплатить посылку онлайн, введя сумму и номер накладной. Да, прямо за час до доставки. И они получат оплату. И курьер всё отдаст. И всё точно будет хорошо.
Когда дядя с коробочкой приехал и начал звонить оператору, чтобы убедиться, что платёж дошёл и отправление можно вручить, на том конце ему сказали, что отдавать ничего нельзя, средства ещё НА РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ НЕ ПОСТУПИЛИ. После я позвонила оператору сама и он сказал то же самое. На возмущение по поводу предыдущих заверений, что всё будет хорошо, получаю стандартный ответ: "а, ну тот оператор просто некомпетентный был, вот я-то нормальная".
На дворе чёртов 2019, почему меня вообще должны волновать какие-то ваши расчётные счета? Товар оплачен, мне пришёл онлайн-чек, деньги с карты списаны. И даже если у вас есть внутренние особенности, скажите о них прямо, когда задают прямой вопрос, а не отвечайте ЛОЖЬЮ.
На горячей линии сказали, что претензии мои смысла никакого не имеют, потому что мне просто напишут "извините". В "проведём работу, исправимся" не верю, они так лажают уже пятый раз. Поэтому предлагаю простое решение: не пользуйтесь этой помойкой. Вы все. А если кто-нибудь воспользуется, я вас не уважаю.
Минус настроение :c