Несмотря на то, что компьютерные игры существуют довольно давно, они все ещё лишены того места в культуре, которого заслуживают.
У меня всегда были компьютеры и игровые приставки. Когда мама гнала меня трёхлетнего спать, она оставалась в гостиной играть с отцом в денди. В это время мы с сестрой украдкой подглядывали за их игрой из-за двери. Завидев нас, мама часто делала поблажку и звала нас играть вместе до самой ночи. Я до сих пор помню, как робко учился нажимать на клавиши своими детскими ручками.
Не помню когда, нам купили ПК, на всю семью. Процессор пентиум 4, 40 гб на жёстком диске. Были там простые игры типа первых двух ГТА, милых аркад по стюарт литтлу, мультику "Ох уж эти детки" и прочее. Настоящая игровая жизнь у меня началась, когда друг из ИТ-шной семьи продемонстрировал мне GTA Vice City. Это была бомба, мое детское воображение эту довольно убогую по графике игру превратило в нечто бесконечно увлекательное.
Подобно большому взрыву после этого момента я начал увлекаться все новыми и новыми играми. Параллельно с этим мне подарили первую плойку, Слим версию. На ней я играл Крэш бандикут, стрелялки, гонки, аркады. До сих пор эта приставка пылится у меня где-то в антресоли со всеми пластиковыми картами памяти, которые когда-то для меня были ценнее жизни.
Дальше я уже не буду все перечислять: The Sims, call of duty, gears of war и многие другие игры скрашивали мое детство. В подростковом возрасте я обменял свой стационарный ПК на ноутбук и практически перестал играть, все сильнее отдаляясь от игровой индустрии с ее безумными требованиями к железу. Сейчас, как вы могли заметить, я впервые за много лет снова начал играть, и поэтому вспомнил то чувство полного погружения в цифровую вселенную.
Те игры, которые я назвал выше, были, пожалуй, самыми яркими воспоминаниями из детства, они создали меня и многих других представителей моего поколения. Миллениалы и зумеры ещё не начали снимать фильмы, писать книги, но когда они займут место нынешних стариков и взрослых, начнется ренессанс игровой индустрии, романтизация детского опыта и его осмысление.