
Видимо, всё это происходило от двух вещей: неспособности начать половую жизнь и общего стресса от жести бесконечного бота и возрастающей бессмысленности предметов. Третий курс - это урматы, тфкп, вычматы. Это понятный цикл "берешь методичку - задрачиваешь способы решения задач из контрольной - учишь доказательства теорем без понимания прикладкого смысла предмета - сдаешь экзамен". Я всё это уже делал первые два года, я заебался, я хочу сорвать стоп-кран, дайте мне мой гэп ер, алё.
Пятую неделю я зарегался на мамбе (старый дейтинг-сайт в рунете), начал переписываться. Договорился встретиться с парнем из МГУ. Мы встретились у метро Речной вокзал. Он предложил на выбор подъезд его дома или лес. Я выбрал лес, это я уже проходил. Мы долго шли в Химкинский лес. Там мы отошли в какую-то глушь подальше от людских глаз. Мы целовались. Потом мы перешли к оральному сексу, потом попробовали пенетрацию. Пошёл дождь. Почему, почему мы всё время кого-то ебём под холодным осенним дождём.
И вдруг мой камингаут дал офигенного лида. Друг из детства внезапно написал "чувак, так круто, что ты можешь быть открытым, потому что я вот нет". Ну алё, я тебе три года назад сказал, что я гей, ты почему молчал? Чувак мог хостить, я сорвался из дома и вообще впервые заночевал у друга, а не вернулся домой или в общагу. Это был первый нормальный секс в моей жизни. Первый секс в квартире, а не в лесу. Мы трахались без кондомов, с учетом социальности чувака это был бесконечно рискованный шаг. На рассвете чувак спал, я лежал рядом и слушал "Сида и Нэнси". Я чувствовал влюбленность, оценивал свои риски подхватить от него ВИЧ и мечтал не дожить с ним до пенсии.
(Чето очень деструктивно. Завтра мы всё-таки начнём делать Питонтьютор на этом же самом третьем курсе.)
(Сейчас будет про секс с тестирующими системами, сорьки.)
Миша Густокашин преподавал программирование ко всеросу (алгоритмы и структуры данных) на информатиксе (https://informatics.mccme.ru/) - автоматическая система с огромным количеством задач, куда можно сдавать решения на большом количестве языков. В 10 классе я "выучил" С++ (мог положить пару пар в вектор или в мэп), а в 11 классе Миша показал нам Питон. В 11 классе, когда я начал вести кружок на Паскале, я тоже вёл его на информатиксе - Володя Гуровиц дал мне админку, чтобы я мог смотреть, какие тесты у школьников падают.
На 1 курсе мне предложили съездить в выездную школу гимназии 1534 на осенних каникулах - провести 6 дней информатики (параллельно с физикой и математикой), и если детям понравится - то меня возьмут в штат (взяли). Лагерь был недалеко под Москвой, и была одна загвоздка - в лагере не было интернета. Мы квартировались в стенах детского спортивного лагеря, 2010 год. У меня тогда не было никакого смартфона, а на даче я выживал через мегафон-модем - флешку, которая вставляется в ноут и ловит немножко интернета из воздуха. Пускать через один такой модем всех детей на информатикс я не хотел, проводить выездную школу без тестирующей системы - тем более.
Поскольку я до этого уже преподавал в ЛКШ и делал мини-ЛКШ "в одного препода", я сказал сисадмину 1534, что мне нужен отдельный перевозной физический сервак, на который я до школы накачу Еджадж, залью выгруженных контестов с информатикса и буду таков. И да, за осенью на первом курсе я научился по гайдам ставить Еджадж на линукс (без патча ядра). В итоге в выездном лагере мы жили с Еджаджа с моего единственного ноута, потому что он в критический момент завёлся, а Еджадж на привезённой коробке - нет. Мой скил разворачивания Еджаджа я потом пару раз применил в Алкошколе.
(Ой, хочу отступление про летние школы и школы вообще, сегодня не дойдём до Питонтьютора.)
Я родился и вырос в Отрадном, это район на севере серой ветки в Москве. В первый класс меня взяли в хорошую начальную школу через дорогу от дома. В четвёртом классе туда же по закону должны были взять и моего брата - закон гласит, что чето чето если один сиблинг уже учится, то и второго обязаны принять, чтобы родители не водили утром детей по всему району. Тем не менее моего брата в мою школу почему-то не взяли, и я перевёлся на год в другую школу вместе с ним. Это школа 240, у нас (был) нормальный УИК, и когда я там был ПРГ в 2013, у нас не было вбросов, и всё считали последовательным перекладыванием.
(История с выборов. Мой друг был на этом участке наблюдателем в 2013 и ходил с урной с надомными голосованиями. Самое криповое, что он рассказал - как-то дверь в квартиру открыла старуха, а у нее в квартире всё засрано голубями и жуткий запах. Она живет в квартире, открывает окна, голуби залетают к ней домой и едят то, чем она их кормит. Ходите с надомной урной, это крутой этнографический экспириенс.)
В четвёртом классе я лежал в больнице две недели с бронхиальной астмой. Это был первый раз, когда я попал в социум совершенно рандомных никак не отскриненных детей. Там лежала девушка, которая впервые дала мне послушал музыку в плеере на полную громкость. У неё были кассеты с Рамштайном, мне очень зашло. Ещё в аллергологическом отделении всем нужно поставить пробы на руках - царапины, на которые капают экстракты аллергенов и смотрят что набухло. Девушке ставили пробы на спине, потому что на руках было нельзя - все руки она себе до больницы изрезала поперек вен в каких-то суицидальных порывах.
Я попал в больницу, ещё толком не успев познакомиться с новым классом новой школы. В больницу весь класс присылал мне какие-то открытки "Виталик, не скучай" - видимо, классная руководительница заставляла их делать так. Что она при этом воспитывала и как эти компетенции записаны в классификаторе - неизвестно.
Когда я вернулся домой, я начал ловить радио Ультра и записывать на кассеты треки Рамштайна из прямого эфира. Так я собрал несколько треков, который постоянно слушал, а потом попросил родителей купить мне и нормальный альбом в ларьке.