Это будет история про первую любовь и первые обнимашки с мальчиком (конечно же не с тем, который был первая любовь, иначе все было бы слишком просто)
Мне было 13, мы со школой английского языка поехали в Лондон (это были времена доллара по 30 рублей)
Нас было 8 человек, мы были типа компания друзей как из американского кино (на самом деле нас было 15, но мы игнорировали семь остальных, и считали, что нас восемь, потому что все было как в американском кино: мы крутые, они — не крутые, значит, мы делаем вид, что их не существует)
Одним из восьми был сноубордист примерно моего возраста, его я выбрала в качестве первой любви. Чтобы как-то эту любовь проявлять я говорила примерно следующее: ну гора, ну доска, ну ты как дурак на доске с горы едешь — фигня какая-то. Мальчик сноубордист такую любовь не очень оценил, поэтому его первая любовь была моя лучшая подружка. Они держались за руки и обнимались гуляя по Лондону, сидя в номере, поднимаясь на лифте, в общем в любой проходящей и не подходящей ситуации они держались за руки и обнимались.
Я это переживала с трудом (если честно это бесило), но никак себя не выдавала, скорее наоборот, делала вид, что моя первая любовь — никакая вообще не любовь.
Поэтому когда другой мальчик (не вызывавший во мне особых симпатий) вдруг положил мне в автобусе ладонь на коленку, я что-то почувствовала и подумала «ого, прикольно» и положила голову ему на плечо.
А потом, когда этот же мальчик обнял меня, пока мы смотрели фильм (не помню кстати, как так вышло, что мы смотрели фильм, лёжа на одной кровати) я подумала «ого ого ого! вот это что-то интересное в жизни бывает оказывается» — и на два часа фильма (пока я обнималась со своей нелюбовью) я подумала, что может быть любовь — это не так важно, а важно, чтобы обниматься было приятно.
Но потом я увидела мою первую любовь и мою подружку — они как всегда обнимались и держались за руки, а теперь ещё и целовались, и все это где-то очень рядом на соседней кровати — … и расстроилась.
А потом кто-то принёс бутылку виски и я впервые в жизни пила крепкий алкоголь. Потом мы стояли одетые в душе (бутылка виски на восемь 13-летних детей, двое из которых только что узнали, что обниматься с противоположным полом — это какая-то прям серьезная радость в жизни) мы стояли одетые под душем и представляли, что мы морские звёзды.
И почему-то тогда в этом душе, после первых в жизни обнимашек с противоположным полом, казалось, что море по колено, горы по колено, доллар по 30 будет всегда, границы открыты, а в жизни все возможно.
А потом я вернулась домой, и через пол года у меня началась пятилетняя суицидальная депрессия. Но это уже совсем другой жанр.