Еще вчера бомбанул нативный текст Панюшкина в Снобе. По двум причинам — он был без пометки о рекламе (это точно был баг, который уже исправили), а также потому что это очень плохой текст.
Текст правда не але, но не хочется его разбирать, ограничимся некоторыми обощениями. Мы для себя поняли за последнее время вот что: во-первых, ни в коем случае нельзя заниматься критикой за деньги. То есть тест-драйв машины, проплаченный машиной — это обманка, потому что результат предопределен. Рецензия на книгу — обманка. Проверка, насколько хорош интернет-банк, — обманка. Можно рассказывать о достоинствах, можно объяснять, почему это интересно и важно, можно рассказывать крутые отвлеченные истории. Но нельзя высказывать экспертное мнение.
Второе, что мы поняли — реклама не должна быть авторской, она не должна быть подписана именами, мы фактически рабоатем креативным агентством, но торговать именами авторов — не круто
(дисклеймер: мы так делали и считали, что это хорошо, но передумали).
https://snob.ru/selected/entry/113032