О каннибалах и каннибализации (а еще об НХЛ и два слова про теннис).
В это сложно (практически невозможно) поверить, но НХЛ перенесла матч «Вашингтон» — «Рейнджерс». Артемия Панарина снова не будет на экранах «Матч ТВ». Как многие помнят, предыдущий матч Лига не подняла на спутник. Да, пояснила потом официально причину ошибки, но кому это интересно?
Куда круче, конечно, обсуждать теорию заговора: «“Матч ТВ“ против звездного вольнодумца». Мы же специально старались вернуть хоккей на экраны федерального канала, чтобы... не показывать его изо всех сил. Скучно живем — без цензуры не можем))
Теперь вот теннис: «домом» которого уже много-много лет является телеканал Eurosport, как и домом снукера или горных лыж.
Аслан Карацев творит историю, и мы стараемся сделать невозможное: провести переговоры с OTT-платформой, которая прямо говорит, что бесплатный показ их трансляций каннибализирует (убивает) подписку. Человеку, который за неё платит, важно ощущение причастности к контенту на эксклюзивной основе. Наши подписчики пакетов МАТЧ ПРЕМЬЕР и СПОРТ испытывают аналогичные ощущения, и это справедливо!
Мы понимаем, что бесплатный показ полуфинала, стартующий с 91-й минуты, — это шанс для миллионов зрителей (в том числе в Северной Осетии, откуда родом Аслан) посмотреть на игру российской сенсации. И договариваемся сразу о втором полуфинале, а заодно (держим кулаки) и о финале, если там будет Даниил Медведев.
Так почему же возвращение НХЛ и показ тенниса вызывают такие эмоции, как будто мы сами отменяем привычные для зрителя трансляции хоккея и по собственному желанию отрезаем полтора часа тенниса? Вопрос риторический.
Профессионалы и люди, понимающие внутреннюю кухню спортивного телевидения, знают и про бесплатную сетку, в которую надо вписывать часто пересекающиеся по времени трансляции, и про возможные технические сбои, и про уважение интересов наших партнеров.
Господин Лоханкин, не забывший еще, как работает спорт на ТВ, тоже все это помнит. Но, бесконечно обиженный прежде всего на самого себя, предпочитает возглавлять (и держать за дураков) армию своих фанатов. Может быть, Василию нужна еще большая цитируемость, вот он и изображает неподдельное возмущение. Только вот в результате он все равно выглядит бутылкой прокисшего кефира: вздулся гневом тут, покосился негодованием там...
На здоровье, но «пить» это все равно уже невозможно)