Привет!
Сегодня весь день каждый мало-мальски уважающий себя персонаж строит из себя эксперта в рэпе. Не удержусь и я, но скажу немного. Во-первых, баттл стал зеркальным повтором встречи Мирона с Гнойным, когда явный фаворит показывал настолько слабую игру, что становилось непонятно, чем он хотел удивить публику.
Арабско-американский Голиаф Дизастер, на которого напялили майку российской лотерейной конторы, выглядел прикормленным волком — выглядит грозно, но глотку не перегрызает. Такое ощущение, что «бинго бум» проплатил ему не только рекламу, но и поражение.
Оба участника выдали шапито и воплотили сразу все бородатые анекдоты про русского и американца. Попутно прошлись по мамам, этносам и сексуальным перверсиям — видимо, чтобы даже самые маленькие школьники поняли и поставили лайк (не рецензиями на «Тысячелетнего героя» же собирать просмотры).
В итоге Мирон первым вспомнил, что баттлы по фактам выглядят убедительней и взялся за деконструирование образа Дизастера (в баттле со Славой он вместо этого травил бородатые анекдоты про тайских трансвеститов).
Но народу больше понравилось, когда образованный интеллигент Мирон выдает наипошлейшую фразу из фильма-карикатуры «Брат-2», который в свое время ошибочно был воспринят не как острая сатира, а как патриотическая ода. Понравилось, когда Дизастер орет на ломаном русском о сексе с матерью Мирона. Пипл хавает, как сказал бы дедушка Титомир.
В итоге мы получили не битву Давида и Голиафа от рэпа, а показательный бой, в котором сходятся спортсмены, не мотивированные титулами, а стравленные промоутерами ради громкой вывески — неважно, что большую часть боя они танцуют, а потом один из бойцов случайно нокаутирует другого.
Не надо так.