Может быть, часть из вас со мной не согласится, но в историях о BLM, пиар-акции ВкусВилла и событиях в Грузии, где традиционалисты столкнулись с активистами ЛГБТ, есть одна общая черта.
Быть человеком с белой или черной кожей — не хорошо и не плохо. Как не плохо и иметь свои собственные сексуальные предпочтения, если предпочтения эти не посягают на чужую сексуальную безопасность. В России, как и в Грузии, есть свобода быть таким, каким каждый из нас предпочитает быть. Государство, как это бывает в диктатурах, в кровать к своим гражданам не ложится и в замочную скважину не подглядывает.
Но мух всегда надо отделять от котлет. Быть любым человеком и манифестировать свою позицию на улице, задевая чувства других людей, — мягко говоря, не одно и то же. Особенно — в то время как в информационном пространстве есть агенты влияния, которым всё равно, с помощью чего разжигать протесты и разрушать чужую государственность.
Только давайте не будем наивными, думая, что все общественные движения — порыв невинных душ. Они спонсируются и монетизируются, потому что любая полярность мнений — отличный инструмент для войны: сначала в умах, а потом на площадях.
Активисты всяческих форм равноправия заявляют о том, что для мира в головах нужны акции, протесты, марши солидарности. Но ведь всё обстоит ровно наоборот: когда потомки рабов не требуют репараций от потомков рабовладельцев, когда пиарщики не хайпуют на собственной инклюзивности, когда представители любых меньшинств не собираются в локальное большинство, забив на то, что рядом живут люди с другими ценностями, везде царят спокойствие и мир.
К слову, простым людям, которых сейчас записали в мракобесы, и в голову не приходит бежать и отвоевывать свою страну, пока они не видят, что происходит у них под окнами.
Расизм есть и будет не только пока есть адепты теории превосходства белой расы, но и пока есть BLM. Гомофобия есть и будет, пока в медиапространстве будет манифестация сексуальной ориентации как преимущества или недостатка. И, разумеется, всегда будут социальные инженеры из зарубежных спецслужб, которые используют полярность мнений для организации протестов и диверсионной работы в чужих странах. Их KPI — количество спровоцированных гражданских войн.
Не забывайте об этом.