
Коля Картозия со своей командой на «Пятнице!» справляется с этой задачей лучше всех. «Мылодрама» куплена Amazon Prime, а ее адаптация уже стала хитом в Словении. «Инстаграмщицы» вышли в Польше, и это лишь первая сделка на европейском рынке. «Училки в законе» тоже куплены Amazon Prime.
«Тик-Ток Талант» — еще один оригинальный формат, соединяющий Интернет и телевидение, — уже вызвал большой интерес на международном рынке.
О рецептах успеха «Пятницы!», планах по дальнейшему завоеванию международных рынков и новом сезоне Коля рассказал в интервью главному журналу Каннского кинорынка TVBIZZ Magazine.
И это тот случай, когда беседу с генеральным директором российского телеканала на Западе прочитают с неменьшим интересом, чем в России.




