Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 April 07

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну по сути вы изобретете тот же редис
только кривой ненадежный, медленный и тд
источник

z

zhdoon in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
не согласен.
источник

НП

Нехристь Пендостанский in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Как запилить гравитацию к пушке?
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
zhdoon
конечная задач - удалить дубликаты UDP пакетов
список допускает дубликаты
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
zhdoon
не согласен.
сделаете лучше?
источник

z

zhdoon in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
if elevent in my_list
return False
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Нехристь Пендостанский
Как запилить гравитацию к пушке?
посмотри это https://t.me/tkhirianov_python_2019/25269
но в общем у ядра есть параметры - вектор скорости и координаты. каждый тик надо скорость по вертикали уменьшать
Telegram
Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
физические расчёты такие:
координата y тут перевернутая.
если у мяча координата-y > 500 то он ударился об пол. тогда. проверяете его скорость (векторное сложение = сумма квадратов скоростей по координатам. если она меньше лимита  - то потрачено. этот мяч потерял энергию и надо мяч удалить из игры), если больше лимита = 10 то горизонтальную скорость делите на 2, вертикальную скорость делаете в другую сторону. координату y присваваете 499, иначе будет ощущение что шар ушел под пол.

если у мяча y > 500
то делаете движение:  
y -= vy  вертикальное ( знак минут - это ньюанс с направление оси координат)
x += vx горизонтальное
гравитация - вертикальную скорость vy уменьшаете на какое-то число, в примере -1.2 единицы
в примере есть еще методика, типа сопротивление воздуха: vx *= 0.99
и обработка столкновения со стенкой за мишенью, она проходит по границе x=780. как и с полом, теряется половина горизонтальной скорости, скорость становится направлена в обратную сторону, выставлени екоординаты x=780
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
zhdoon
if elevent in my_list
return False
вставка O(n)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
удаление O(n)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
зочем
одумойтесь
боженька сделал вам редис и монгу
зачем писать свои субд
источник

z

zhdoon in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
что бы при портировании не тащить за собой рэдис
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
портировании куда
источник

z

zhdoon in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
на др. сервера
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
серверы*
ну дело ваше - я бы на sqlite делал
источник

z

zhdoon in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
одумАйтесь* :)
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
это нарочно было
источник

z

zhdoon in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
)))))))))))
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
для придания окраски
источник

z

zhdoon in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
я то же, под чурку кошу
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну короче мутить такие штуки на базе питоновских коллекций выглядит не очень затеей
источник