Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 April 21

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
Я понимаю, что ради этого) Посоветуй пожалуйста как дальше действовать? Если как-то думаю сумею связать эллипсы в лунке и дублировать их, то как связать эллипсы(и круги) в мишке и совсем разные многоугольники в рыбке даже не представляю...😳 Плюс это все отзеркалить... это какой-то пиздец=/
сперва всю рыбу к примеру загоняешь в одну функцию рисования рыбы.
def fish(x0, y0):
   # Draw a fish:
   # a torso
   brushColor(193, 204, 202)
   polygon([(380, 540),
            (390, 530),
...
потом выбираешь какую-то "опорную" точку. например центр глаза. x0=442, y0=526, ( на самом деле неудачно но для примера)
потом все координаты привязываешь к ней.
было
   polygon([(380, 540),
стало
   polygon([( x0 + (-62) , y0 + 14 ),  и т.д.
источник

AM

Alexander Meshkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
привет всем, ребят подскажите, стою как на распутье, вроде чуть чуть знаю уже пайтон, но не знаю куда дальше двигаться в плане программирования, даже не могу выбрать направление программирования, мб кто то может дать совет куда лучше пробовать пробиться и какие ресурсы использовать для этого (курсы мб какие )
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
сперва всю рыбу к примеру загоняешь в одну функцию рисования рыбы.
def fish(x0, y0):
   # Draw a fish:
   # a torso
   brushColor(193, 204, 202)
   polygon([(380, 540),
            (390, 530),
...
потом выбираешь какую-то "опорную" точку. например центр глаза. x0=442, y0=526, ( на самом деле неудачно но для примера)
потом все координаты привязываешь к ней.
было
   polygon([(380, 540),
стало
   polygon([( x0 + (-62) , y0 + 14 ),  и т.д.
таким таким образом ты сможешь нарисовать рыбу
fish(442, 526)
или в любом другом месте.
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
но лучше выбрать в качестве опорной x0 - "самою левую координату", и y0 "самую верхнюю координату"
и тогда все:
x0 + (-62)
будут не отрицательными, а положительными.
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
сперва всю рыбу к примеру загоняешь в одну функцию рисования рыбы.
def fish(x0, y0):
   # Draw a fish:
   # a torso
   brushColor(193, 204, 202)
   polygon([(380, 540),
            (390, 530),
...
потом выбираешь какую-то "опорную" точку. например центр глаза. x0=442, y0=526, ( на самом деле неудачно но для примера)
потом все координаты привязываешь к ней.
было
   polygon([(380, 540),
стало
   polygon([( x0 + (-62) , y0 + 14 ),  и т.д.
О даже я понял хотя представления не имею)
Выбирает опорную и привязывает к ней остальные элементы картины
И наверно потом она может перемещаться вся по деталям вместе
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Alexander Meshkov
привет всем, ребят подскажите, стою как на распутье, вроде чуть чуть знаю уже пайтон, но не знаю куда дальше двигаться в плане программирования, даже не могу выбрать направление программирования, мб кто то может дать совет куда лучше пробовать пробиться и какие ресурсы использовать для этого (курсы мб какие )
Когда то сто лет назад говори писать мобильный контент это тру
источник

🐝

🐝 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
почему тут 1, а если в условии написать m==True то 2
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
но лучше выбрать в качестве опорной x0 - "самою левую координату", и y0 "самую верхнюю координату"
и тогда все:
x0 + (-62)
будут не отрицательными, а положительными.
Спасибо, думаю что понял, буду сейчас воплощать. Но сразу по ходу еще вопрос. Как быть с размерами медведей и рыб? Их как-то нужно уменьшать...
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleksii
Спасибо, думаю что понял, буду сейчас воплощать. Но сразу по ходу еще вопрос. Как быть с размерами медведей и рыб? Их как-то нужно уменьшать...
размеры: все эти смещения координат относительно x0, y0  тоже придется делать относительными. тоесть в функцию передается size,
а при рисовании примитива - домножаете на size
head=circle( x0 + size * head_dx , y0 + size * head_dy , R= raduis * size )
body=ellipse( x0 + size * body_dx , y0 + size * body_dy  , R= raduis * size  )
https://t.me/tkhirianov_python_2019/13734
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
судя по координатам рыба вместится в прямоугольник
rectangle(350, 506, 460, 565)
поэтому можно например как и прямоугльником считать что эта рыба с координатами 350, 506
и "размером" 460-350 = 110 на 565-506 = 59
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
я взял либрофис(аналог экселя) по координатам делаешь смещения
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
mr.slavik
которые я сейчас конечно сразу решу
Спираль архимеда сможеть играючи?
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
в общем: у вас "опорная точка" кота (x0,y0) . и какой-то условный размер : size
кот состоит из примитивов
head=circle( x0 + size * head_dx , y0 + size * head_dy , R= raduis * size )
body=ellipse( x0 + size * body_dx , y0 + size * body_dy  , R= raduis * size  )
добавляете свойство отраженности кота, которое взводит коэффициент mirror в значение -1 при отражённом, и 1 при нормальном.
и тогда и умножаете все смещения примитивов по координате x на этот mirror-коэффициент.
Спасибо, буду пробовать!
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
глаза пока не трогал.
https://pastebin.com/K40bpyJE
и еще щас про сейчас пример как с размерами орудовать покажу
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
😍
Спираль архимеда сможеть играючи?
?
источник

m

mr.slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
какую спираль)
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
как в пичарме мультикурсор поставить?
источник

O

Oleksii in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
глаза пока не трогал.
https://pastebin.com/K40bpyJE
и еще щас про сейчас пример как с размерами орудовать покажу
Вы меня вдохновляете)) за две минуты перерисовал)
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
размеры - добавляется коэфициент. я к примеру добился чтобы он был равен 1 при размере рыбы 110 пикселей.
можно наоборот, сделать что перерадаешь size=1, это означает что рыба будет 110, передаешь 2 = 220.
ну в общем как-то так.
смотри еще - значение в функцию по-умолчанию как передается. size=110. если не указываешь при вызове - будет 110. аналогично можно цвет передавать и фактор поворота.
источник